Хронология

Неизвестно

Изображение недоступно
Обнаружение Сусаноо Юнита
Изображение недоступно
Обнаружение Сусаноо Юнита
  • В древней локации «Японии» под землёй найден «Сусаноо Юнит».
  • Семья Алукард забрала Сусаноо Юнит.
  • Ещё глубже того места, где был найден Сусаноо Юнит, были найдены «Плавильня» и находящаяся в ней «Грань».
  • В Грани обнаружена «Совокупность Сознаний». Разрабатывается способ войти с ними в контакт.
  • Обнаружено, что Грань может влиять на измерения мира. Для управления Гранью разрабатывается «Система Такамагахара».
  • Система Такамагахара активируется, но существование выше Цукуёми Юнита и Сусаноо Юнита, «Аматерасу Юнит», «вмешивается» в её работу.

Первая Чародейская Война (Тёмная Война)

31 декабря 2099

2100 год

Стартовая точка временного витка

  • В Японии появляется «Чёрный Зверь», и начинается Первая Чародейская Война.
  • Джин Кисараги, упавший в Плавильню в будущем, попадает в прошлое, где его находит Рейчел Алукард. Джин получает Сусаноо Юнит и становится «Хакуменом».
  • Местонахождение Релиуса Кловера и Шуичиро Аяцуки стало неизвестным.
  • Хакумен попытался сразиться с Чёрным Зверем в одиночку, но был побеждён.
  • Против Чёрного Зверя начинают ядерную атаку, но всё это было напрасно. Из-за этой атаки, Япония пала.
  • Начинается вторжение Чёрного Зверя в Евразию.

2106 год

Изображение недоступно
Пробуждение Юки Теруми
Изображение недоступно
Пробуждение Юки Теруми

2107 год

2108 год

  • Чёрный Зверь пробуждается и возобновляет активность. Евразия пытается сражаться против Зверя.
  • Начинается официальное использование магических формул, с помощью которых удаётся давать отпор Чёрному Зверю.
  • Сектор по управлению информацией и Найн начинают создание магического вооружения и Архиврагов. Агентство также начинает управлять гримуарами.
  • Магическое оружие отправляют на войну.

31 декабря 2109

  • Начинается финальная битва против Чёрного Зверя.

1 января 2110

  • Чёрный Зверь побеждён, и магический элемент из которого тот состоял распространяется по миру как туман.
  • Шесть воинов стали «Шестью героями».
  • Юки Теруми сбросил Найн и Тринити Глассфилль в Грань, и Тринити запечатывает свою душу в Райго: Мучорин.
  • Благодаря Джубею и Хакумену, Юки Теруми запечатан в Грани. Хакумен оказался запечатан вместе с ним.
  • Местонахождение Шести героев стало неизвестным.
  • К концу Первой Чародейской Войны мировое население уменьшилось на половину от того количества, которое было до появления Зверя.

После Первой Чародейской Войны

2111 год

Изображение недоступно
Иерархический город
Изображение недоступно
Иерархический город

2190 год

  • Более одарённые к магическим формулам люди начинают получать всё больше привилегий, и некоторые горожане начинают проявлять недовольство.
  • Пятый Иерархический Город «Ибукидо» объявляет независимость от Организации.

Вторая Чародейская Война (Гражданская Война Икаруги)

2191 год

  • Пять иерархических городов вокруг Пятого Иерархического Города «Ибукидо» называют себя «федерацией Икаруга».
  • Организация не принимает существование федерации и начинает силой подавлять мятеж Икаруги. Начинается Вторая Чародейская Война.
  • Сектор Семь использует войну чтобы начать эксперимент по выплавке «Чёрного Зверя».

2192 год

Изображение недоступно
Пожар в церкви
Изображение недоступно
Пожар в церкви
  • Федерация Икаруга расширяется, Организация объявляет что это вторжение.
  • Юки Теруми нападает на церковь. Сестра убита и Сая похищена. Рагна теряет свою правую руку, и получает тяжёлое ранение от атаки Джина. Рейчел Алукард передаёт Рагне «останки Чёрного Зверя», и он спасается от смерти.
  • Джин усыновлён семьёй Кисараги.

2193 год

25 декабря 2194

  • Центр федерации Икаруга, Ибукидо, уничтожен выстрелом Архиврага «Хайландер: Такемиказучи». Потерявшая память Ноэль найдена на горящей земле Ибукидо.

2194 год

2195 год

2196 год

Изображение недоступно
Смерть Тенджо
Изображение недоступно
Смерть Тенджо
  • Федерация Икаруга предлагает перемирие, но Организация отказывает.
  • Ноэль Вермиллион поступает в военное училище, где она встречает Макото Наная, Цубаки Яёи и Джина Кисараги.
  • Коконое находит Хакумена в пространстве под названием «Промежуток». Она начинает операцию по его спасению.

Май 2197

  • Лайчи Фэй Линь покидает Сектор Семь чтобы найти Аракуне.

Июнь 2197

  • Тенджо Аманохокосака передаёт Бангу Шишигами Архивраг «Хоёку: Реттенджо».
  • Джин Кисараги убивает Тенджо. Однако сам Джин ничего об этом не помнит. По просьбе Тенджо, Кагура Муцуки берёт Хомуру Аманохокосака под охрану. Подавление Организацией завершается. Гражданская Война Икаруги подходит к концу.
  • За свои военные достижения, Джин Кисараги получает звание майора.
  • Карл Кловер завершает Нирвану и выбывает из военного училища. Его местонахождение становится неизвестным.

После Второй Чародейской Войны

2198 год

  • Отделения Организации уничтожаются одно за другим.
  • Организация объявляет виновным человека по имени «Рагна Бладэдж», и объявляет большую награду за его голову.
  • Ноэль Вермиллион присоединяется к четвёртой чародейской дивизии Организации. Она становится секретарём майора Джина Кисараги.

Декабрь 2198

  • Лайчи Фэй Линь начинает работать доктором в Тринадцатом Иерархическом Городе «Кагуцучи».

Calamity Trigger

31 декабря 2199

Изображение недоступно
Слияние Рагны и Ню
Изображение недоступно
Слияние Рагны и Ню
  • Рагна Бладэдж появляется в Кагуцучи.
  • Коконое отправляет Тейгера в Кагуцучи.
  • Аракуне начинает проявлять активность.
  • Джин игнорирует приказы и следует за Рагной. Ноэль получает приказ вернуть Джина.
  • Хакумен направляется в Кагуцучи. Джубей следует за ним и также направляется в Кагуцучи. Рейчел Алукард и Карл Кловер выдвигаются в Кагуцучи.
  • Рагна встречает Ню -No.13- у Плавильни, находящейся на дне Кагуцучи. Ню -No.13- пытается слиться с Рагной, чтобы сформировать Чёрного Зверя.

Зацикленный мир

Когда время зацикливается, Рагна и Джин падают в Плавильню. Кагуцучи уничтожается выстрелом «Такемиказучи». Всегда, когда происходит слияние Рагны и Ню -No.13-, «Такамагахара» перематывает время к стартовой точке витка.

31 декабря 2199 (Побег из временного витка)

Окончание временных витков

  • У Ноэль пробуждается «Сила Ока», и она спасает Рагну от падения в Плавильню, окончив временные витки.
  • Рагна, Джин и Ноэль выживают. Ню -No.13- упала в Плавильню одна.
  • Рейчел использует свой «Цукуёми Юнит» чтобы защитить Кагуцучи от выстрела «Такемиказучи».
  • Ноэль «Наблюдает» Теруми, из-за чего тот смог утвердить своё существование в мире.

Continuum Shift

Январь 2200

  • Получив приказ на убийство Джина и Ноэль, Цубаки Яёи прибывает в Кагуцучи.
  • Релиус отправляется в Кагуцучи с Хазамой.
  • Коконое помещает душу Ню -No.13- в тело одиннадцатого образца, Лямбды -No.11-.
  • Хакумен сбегает из Сектора Семь вместе с Рейчел, и преследует Теруми.
  • Джин сбегает с воздушного корабля, на котором он находился. Джин пробуждает Силу Порядка и подчиняет себе Архивраг «Хёкен: Юкианеса».

7 января 2200

Изображение недоступно
Выплавленная Мю
Изображение недоступно
Выплавленная Мю
  • Из-за происков Хазамы, возненавидевшая мир Ноэль пробуждается как Мю -No.12-.
  • Цубаки Яёи злоупотребляет Запечатанным вооружением: «Изаёй» и слепнет.
  • Лямбда -No.11- защищает Рагну от атаки Хазамы, жертвуя собой. Рагна получает её Идейный Драйв и побеждает Хазаму. Рагна жертвует своей левой рукой чтобы превратить Мю -No.12- в Ноэль.
  • Теруми проник в «Такамагахару» и, пока ИИ отвлеклись на Мю -No.12-, подчинил систему.
  • Император показывается перед Рагной и остальными. Слепота Цубаки Яёи исцелена силой Императора. Лайчи присоединяется к Организации чтобы вернуть Аракуне в норму и исцелиться самой

Январь 2200

  • Джин становится учеником Джубея.
  • Хазама собирает всех причастных в «Икаругу», чтобы силой вытащить Мастер Юнит «Аматерасу» из Грани.

Chronophantasma

Февраль 2200

Изображение недоступно
Создание Эмбрио
Изображение недоступно
Создание Эмбрио
  • Ноэль, Макото и Тейгер отправляются в Шестой Иерархический Город «Ябико».
  • За защиту Императора и отражение атаки Рагны, Цубаки получает звание майора.
  • Сектор Семь выпускает Азраэля из его тюрьмы. Коконое сбегает к Кагуре и они начинают работать сообща. «Комитет» приказывает Азраэлю получить «Лазурный Гримуар», и отправляет его в Икаругу.
  • Ню -No.13- возрождается как «Меч Изанами», после чего её настраивает Хазама.
  • Коконое воскрешает Селику А. Меркьюри в настоящем времени.
  • Амане Нишики появляется в Икаруге вместе со своей труппой. Он ищет Карла Кловера.
  • Баллет ищет Коконое, чтобы узнать правду об уничтожении её прошлого отряда.
  • Платинум попадает в замок Алукард. Тринити воссоединяется с Селикой.
  • Рагна, Джин и Ноэль объединяются с Кагурой.
  • Кагура воссоединяет Банга с Хомурой.
  • Организация проводит турнир «Битва Рагны Бладэджа». Азраэль врывается на турнир, после чего его ловят в измерительную тюрьму. Цубаки пробуждает «Нулевое плетение: Изаёй» и освобождается от контроля Императора.
  • Рагна отправляется во времена Тёмной Войны через Грань. После того, как он пережил битву с Чёрным Зверем, он возвращается в свою временную линию.
  • Император уничтожает систему Такамагахара. Феноменные вмешательства в Икаруге прекращаются.
  • Император объявляет всему миру, что Хомура — новый Император, и открывает все «Плавильни» мира. Вытекающий оттуда магический элемент высасывает жизнь из людей и собирается в Монолите Икаруги. Ню -No.13- ассимилируется с Ноэль. Получив статус «Лазурной наследницы», Ню открывает «Немезис Хорайзон» и призывает оттуда «Мастер Юнит, Аматерасу». «Такемиказучи» появляется на земле. Ню сливается с ним и атакует Мастер Юнит. Рейчел защищает его «Цукуёми Юнитом». Бангу удаётся активировать «Клин Кушинады». «Такемиказучи» перестаёт двигаться, после того как Рагна выносит оттуда Ню.
  • Император вывела из под контроля «Лазурный Гримуар» Рагны. Пытаясь остановить Рагну, Джин и Ноэль получают ранения. «Такемиказучи» превращается в «Эмбрио» и поглощает магический элемент. Весь магический элемент мира пропал.
  • Местонахождение Рагны неизвестно. Цубаки отправляется искать Рагну.