Тенджо Аманохокосака
0_cc0ac_4d97442b_orig.png
Имя: Тенджо́ Аманохокосака
テンジョウ 天ノ矛坂
Tenjo Amanohokosaka
Псевдоним: Лорд Тенджо́
卿テンジョウ
Lord Tenjo
Раса: Человек
0_cc0ac_4d97442b_orig.png
Имя: Тенджо́ Аманохокосака
テンジョウ 天ノ矛坂
Tenjo Amanohokosaka
Псевдоним: Лорд Тенджо́
卿テンジョウ
Lord Tenjo
Раса: Человек

Тенджо́ Аманохокосака — глава Икаруги, родитель Хомуры. Тенджо, как и Юки Теруми, способна перемещать свою душу по разным телам. Последний использованный ей сосуд перед Хоёку: Реттенджо — девушка, потому говоря о ней используется женский род. Тенджо зовут лордом, так как большинство считает её мужчиной, не зная её настоящего пола.

История

Тенджо была Императором Всемирной организации по контролю информации, и обучала Кагуру Муцуки и Банга Шишигами.

За какое-то время до Второй Чародейской Войны её свергли. Так как Императоры практически не появляются на публике, этого никто не заметил, и Тенджо стала править федерацией Икаруга. Организация, под контролем заменяющих спящую Изанами Хазамы и Релиуса Кловера, развязала войну несмотря на попытки Тенджо отделиться мирно.

Spiral Shift

Тенджо, в теле девушки, доложили о том, что Организация похитила Кишин: Нирвану у Сектора Семь, что экспериментировавший над ней Релиус пропал, а Коконое ранена, но не серьёзно. После этого, она спустилась в подземелье замка Вадацуми к Клину Кушинады, где она также хранила Реттенджо. Тенджо всегда носит маску, и мало кто видел её настоящее лицо. Многие считают, что эта маска скрывает ужасный шрам на её лице, но у неё нет шрамов, а маска защищает слабое тело Тенджо от окружающего магического элемента и скрывает кто она на самом деле.

Сняв маску, Тенджо сказала что этот сосуд уже на пределе, и использовать Нирвану в качестве нового сосуда уже не выйдет. Желая предотвратить воскрешение Изанами, Тенджо перенесла свою душу в Реттенджо, при этом символ на её маске ненадолго засветился. Не чувствуя рук и ног, Тенджо тем не менее могла управлять своим прежним телом, которым она взяла гвоздь, и покинула подземелье.

Зная, что Клин при активации принесёт ещё больше бед, Тенджо не стала использовать его для окончания войны, решив вместо этого пожертвовать собой, но на случай если Клин понадобится в будущем, она отдала Архивраг со своей душой на хранение Бангу. Тенджо приказала своим людям покинуть замок, ожидая пока к ней придёт убийца, но верный ей лидер ниндзя, Банг, остался.

Спустя несколько дней, на замок напал Джин Кисараги, почти не встречая сопротивления дойдя до Тенджо. Банг был удивлён, что она ещё там, но Джин ранил Банга и заморозил всю комнату, чтобы тот ему не мешал. Тенджо проигнорировала просьбу Банга и не стала убегать, заговорив с Джином. Она объяснила Джину, что виденный им ранее гроб содержит нечто, поглощающее смерти, уплаченные за мир и свободу, «войну» во плоти. Сама Тенджо — лишь «марионетка», которая даст рождение «смерти». Она попросила его положить этому конец, и сразиться с рождённой «смертью», атаковав Джина, чтобы он её убил. Джин понял что эта атака была приманкой, но всё равно убил Тенджо.

С умирающей Тенджо упала маска, и Джин увидел что на самом деле она — прекрасная девушка, без единого шрама на лице, и с красными глазами. Однако удивило его не это, а то, что Тенджо выглядит точь-в-точь как его младшая сестра, Сая. Похвалив Силу Порядка, Тенджо погибла, а Джин понял, что война была затеяна лишь чтобы люди умирали ради того гроба. Его воспоминания изменил Теруми своим Майнд Итером, также подменив тело Тенджо на тело мужчины с жуткой раной на лице.

Chronophantasma

Во время событий BlazBlue: Chronophantasma Рейчел Алукард намекнула Рагне, Кагуре и Коконое, что душа Тенджо находится в Архивраге Банга, и потому им совсем необязательно жертвовать Селикой А. Меркьюри. Позже, Банг активировал Клин, вбив в него Реттенджо, и очистил мир от магического элемента. Однако, свойства души Тенджо неизвестны, и потому неизвестно сколько должен был длиться этот эффект.

Central Fiction

В BlazBlue: Central Fiction, Рагна использовал свой Драйв чтобы поговорить с находящейся в Клине душой Тенджо. Она попросила его присмотреть за Бангом, Кагурой, её бывшими подданными, и за её ребёнком, Хомурой. Рагна поглотил это желание, вернув его к Лазури, чтобы использовать эту возможность, вместе с многими другими, для воссоздания их мира.

Навигация

Персонажи
Игровые Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасагаэ · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Риппер · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири
Bloodedge Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Alternative Сиэль Сульфур
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги · Блейк Белладонна · Ян Сяо Лон · Орие · Канджи Тацуми · Аигис · Кармайн