Сусаноо
0_cab01_35da5f43_orig.png
Имя: Сусаноо
スサノオ
Susano'o
Псевдоним: Юки Теруми
ユウキ=テルミ
Yuuki Terumi
Раса: Божество
День рождения: Неизвестен
Рост: 218 см
Вес: 176 кг
Группа крови: Неизвестна
Драйв: Такегами
Хобби: Нет
Любит: Свободу
Ненавидит: Аматерасу
Японская озвучка: Мияке Кента
0_cab01_35da5f43_orig.png
Имя: Сусаноо
スサノオ
Susano'o
Псевдоним: Юки Теруми
ユウキ=テルミ
Yuuki Terumi
Раса: Божество
День рождения: Неизвестен
Рост: 218 см
Вес: 176 кг
Группа крови: Неизвестна
Драйв: Такегами
Хобби: Нет
Любит: Свободу
Ненавидит: Аматерасу
Японская озвучка: Мияке Кента

Сусаноо — истинная форма Юки Теруми, игровой персонаж BlazBlue: Central Fiction.

История

Один из Оригинальных Юнитов, и причина, по которой человечество узнало о существовании Мастер Юнита. Сусаноо, вместе с Цукуёми, защищал Аматерасу невероятно долгое время, почти вечность, но почему-то обрёл собственную волю. Из-за этого он возненавидел ограничивающий его свободу Мастер Юнит, и взбунтовался.

Central Fiction

Сусаноо возродился после того как Теруми поразил Хакумена Хихиирокане. Слившись воедино со своим освободившимся телом, Сусаноо объявил что пора начать уничтожать этот мир. Сказав Рагне Бладэджу, что встретит его на той стороне, он поглотил Ноэль Вермиллион, чтобы стать иммунным к дню гибели, и направился к Запретным Вратам, за Лазурью. Мастер Юнит последовал за ними.

Его ждала Эс, Хранитель Лазурных Врат, но Сусаноо победил её, объяснив что у неё не осталось «возможностей», ведь настоящим Хранителем является Рагна. Сказав, что она должна исполнить свой долг как «Эмбрио Сторэдж» и защитить воспоминания о людях, которых любит, Эс исчезла, отправившись к Наото Курогане, оставив у Врат Сусаноо, с восторгом ожидающего часа, когда он сможет превзойти Мастер Юнит и обрести желанную свободу.

Рагна, Джин Кисараги и Тринити Глассфилль нашли Врата, и потребовали чтобы Теруми вернул Ноэль. В ответ тот указал на Оригинал в Мастер Юните, сказав что это настоящая Ноэль Вермиллион, создание людей и первый монстр, которого Рагна не смог спасти, и спросил, не обнимет ли Рагна её.

Теруми рассказал, что человечество уничтожило уже бесчисленное количество миров, желая получить силу бога. Люди отбирают удобные для них возможности и создают будущее лишь для себя самих, а миры, лишённые возможностей, уничтожаются Чёрным Зверем во время дня гибели. Теруми сказал, что с самого начала был тем, что зовут богом, но он не хочет чтобы ему поклонялись. Его цель — превзойти Мастер Юнит, и уничтожить все созданные им миры. Люди новых миров будут бояться его, и этот страх сделает его сильнее Чёрного Зверя, и в итоге он создаст реальность, где будет существовать лишь страх.

Он хотел пробудить Ноэль, используя жизни Рагны и Джина, получить истинную Лазурь, и пройти через Врата, наконец став свободным. Рагна сказал, что пришёл сюда чтобы вернуть всё, что Теруми у него забрал, с чем Джин согласился, атаковав Теруми и восприняв его своей Силой Порядка. Рагна вывел свой Лазурный Гримуар из под контроля, вытащив Теруми из Сусаноо Юнита, в который Тринити заселила Джина, поразившего Рагну и Теруми копией Хихиирокане, созданной Платинум Тринити при помощи Мучорина.

Ноэль решила, что Рагна сможет уничтожить бога, и открыла Врата, перенеся его и Теруми в Лазурную Границу, пространство, доступное лишь избранным Лазурью. Лазурь не различает то, что люди считают хорошим или плохим, она просто отвечает на зов тех, кто её желает. Существование Теруми особенно, его связь со структурой мира слишком глубока. Однако, Сусаноо был смещён Мастер Юнитом, когда Джин обрёл контроль над Сусаноо Юнитом и поразив Рагну и Теруми, стал героем, спасшим мир от Чёрного Зверя. Никто не боится Теруми, которого Рагна убил, вернув Ноэль.

Характер

Сусаноо спокойнее, собраннее и хладнокровнее Теруми. Он заявляет, что уничтожение всего созданного Аматерасу даёт смысл его существованию, а её боль его исцеляет. Он ненавидит Аматерасу за то, что она ограничивает его, не даёт ему быть свободным, но издевательски зовёт её старшей сестрой.

Способности

Сусаноо, чьё тело является одноимённым Юнитом, использует его куда эффективнее Хакумена. В основном он сражается без оружия, но способен создавать клинки, а также стреляет лазером изо рта. Его Драйв, Такегами, позволяет Сусаноо разблокировать свои особые атаки и повышать их уровни. Это делает его слабым в начале боя, но с каждым нанесённым ударом он становится сильнее. Его Овердрайв, Зессо но Коку, временно позволяет ему использовать все атаки, включая заблокированные, а доступный лишь во время Овердрайва Искажённый Драйв, Накиугацу: Хораку но Энса, разблокирует все его атаки.

Навигация

Персонажи
Игровые Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасагаэ · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Риппер · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири
Bloodedge Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Alternative Сиэль Сульфур
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги · Блейк Белладонна · Ян Сяо Лон · Орие · Канджи Тацуми · Аигис · Кармайн