Спиннер Супериор
FAi0QfR.jpg
Имя: Спиннер Супериор
スピナー=スペリオル
Spinner Superior
Раса: Человек
FAi0QfR.jpg
Имя: Спиннер Супериор
スピナー=スペリオル
Spinner Superior
Раса: Человек

Спиннер Супериор — человек, ближе всех подобравшийся к Лазури, персонаж новелл BlazBlue: Bloodedge Experience.

История

Спиннер был одним из лучших магиков ассоциации волшебства, однако, его изгнали за то, что он слишком приблизился к Лазури. После этого он занялся поисками Ракель Алукард, которая способна чувствовать Лазурь, а также он создавал апостолов, чтобы собрать человеческие души для создания особого жука.

Bloodedge Experience

Творец апостолов собирал души в городе Шин Кавахама, где находился мощный источник силы Лазури. Однажды, один из его апостолов был убит, а на следующий день жук привёл Спиннера к стене в центре города, на которой Ракель оставила ему сообщение. Вампирша заявила, что Спиннер получит её если победит её слугу, Курогане Наото.

Ожидая встречи с кем-то не слабее Клависа Алукард, Спиннер пришёл к Ракель после убийства жука, находившегося в теле Исы Тадаюки. Убив находившихся в школе солдат Сектора Мицуруги, он сделал вампирше несколько комплиментов, и спросил о местонахождении Курогане Наото. Та указала на стоящего рядом школьника, но магик не поверил своим глазам и переспросил. Тогда, Ракель взяла своего слугу за руку, что взбесило Спиннера, и тот запустил Наото в стену.

Магик решил тут же убить Наото, чтобы тот больше не осквернял Ракель, но его атаку остановила Хикагами Кииро. Опознав по Драйву женщину, собранную из частей ранее убитых им искусственных людей, Спиннер сказал ей, что «Мозаика» не должна пытаться выглядеть умной, и ей стоит знать своё место. Ракель напомнила им что сейчас не время и не место для драки, и магик согласился, сказав что пришёл лишь поздороваться, и попросив Ракель в следующий раз привести «настоящего» Курогане Наото вместо слабака.

Заметив, что апостолы не приносят ему достаточного количества душ, Спиннер решил воспользоваться Драйвом недавно прибывшей в город Теруми Саи. Он подгадал момент, когда магизм Саи перестанет действовать в её битве с Валкенхайном Хеллсинг, и похитил обессиленную девочку. Он отдал её своему сильнейшему жуку, созданному для битвы с Клависом, и способному нейтрализовать вампирскую регенерацию. Тем не менее, Наото победил жука и спас свою сестру, но Спиннер воспользовался этим и призвал из своей тени огромного паука, поглотившего Ракель.

Слившись в одно целое с этим пауком, Спиннер отрубил правую ногу и левую руку Наото, после чего открыл портал в Грань. Юноша сумел создать себе временную замену конечностей, и атаковал магика своим Драйвом, в итоге вырвав из него Ракель. Эта потеря окончательно лишила Спиннера рассудка и формы, а затем явилась вооружённая Муракумо Юнитом Кииро, затолкавшая бывшее магиком чёрное месиво в Грань, после чего портал за ним закрылся.

Способности

Как один из лучших магиков, Спиннер наверняка был невероятно силён и образован в данной области, но свои магические способности практически не демонстрировал. Также, он обладал Драйвом с неизвестными названием и свойствами.

Спиннер был способен атаковать тьмой, а также создавал особых насекомых, и имел над ними полный контроль, хотя эти жуки обладали подобием разума.

Заселяя жуков в мужчин, Спиннер создавал «апостолов», собиравших ему души, но их большое количество вредило магику, потому их было не больше пятнадцати.

Дополнительная информация

  • Имя «Спиннер» скорее всего произошло от слова «spinneret» — «паутинные бородавки», органы, при помощи которых пауки прядут паутину.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые персонажи Ги · Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мей-Фан Ляпис-Лазурь · Наго · Ниндзя Икаруги · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастур · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Альвар · Таро Сасагае · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Шторхайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элс фон Клаген · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири · Фрикс
Bloodedge Experience Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Прочие персонажи · Альфа -No.01-