Рин Хазуки
0_cad14_9083bdac_orig.png
Имя: Рин Хазуки
リン=ハヅキ
Rin Hazuki
Раса: Человек
0_cad14_9083bdac_orig.png
Имя: Рин Хазуки
リン=ハヅキ
Rin Hazuki
Раса: Человек

Рин Хазуки — мать Маи Нацуме и жена Хоичиро Хазуки, персонаж манги BlazBlue: Variable Heart.

История

Variable Heart

Рин встретила Маи и её друзей, когда Джулиан и другие горничные привели их в дом семьи Хазуки. Первым делом набросившись на свою дочь с объятиями, Рин заявила, что очень волновалась за неё, и пожаловалась, что Маи не отвечает на письма. Глядя на женщину, выглядящую точь-в-точь как её подруга, Каджун Файкотт поражённо назвала её второй Маи, но придя в себя после такого приветствия дочь Рин извинилась перед ней, назвав её матерью, что шокировало её спутников.

Заметив их, Рин поприветствовала гостей, назвав им своё имя, после чего поразила всех ещё раз, приняв Бэлл за ребёнка Маи. Взяв малышку на руки, она спросила, не является ли отцом Таро Сасагае, после чего Маи вышла из шокового состояния и возмутилась. Шиори Кирихито начала было объяснять, что вторым родителем ребёнка является она, на что Таро едва не повёлся, но затем пришла Джулиан, объявив что чай готов, и Рин увела гостей за собой, а Маи пошла к ожидавшему её Хоичиро.

Позже, Рин и её гости присутствовали при поединке Маи и её отца. Шиори рассказала друзьям, насколько опасен Хоичиро, но Рин с улыбкой заявила что им не о чем волноваться, ведь он лучше всех знает, на что способен его ребёнок. Тем не менее, Маи была моментально побеждена, но мама подбодрила её, сказав что будет тренировать свою дочь, чтобы та смогла победить отца.

Для тренировки Рин выбрала бревно, соединяющее обе стороны ущелья, на дне которого протекает река. Маи впала в небольшую панику, указывая на находящуюся далеко под ними реку, и Рин сказала, что наверное упасть туда будет немного больно. Маи сказала, что упав туда она умрёт, и Рин ответила ей, что Маи умрёт, если ещё раз проиграет Хоичиро, а потому для тренировки выбрано такое место, где она должна будет стараться изо всех сил.

Стоявший на земле за Маи Таро сказал, что её мама — опасный человек, но когда та переспросила, он замолчал. Упомянув, что Рин никогда не слушала, что ей говорят другие люди, Маи встала в боевую стойку, и они с матерью начали обмен ударами. Таро удивился тому, что мама Маи сильна, на что Шиори заявила что любой член семьи Хазуки отличается и умом, и силой. Каджун спросила Шиори, почему она так этим гордится, но та вместо ответа начала болеть одновременно и за Маи, и за Рин.

Отвлёкшись на группу поддержки, Рин сказала, что они забавные, а Маи сказала, что они — её дорогие друзья. Проникшись этим заявлением, мама сказала ей, что в таком случае она научит её способу победить Хоичиро. Предупредив Маи, что сейчас будет немножко больно, и что ей нужно потерпеть, Рин применила на ней технику моментальной дальней атаки, которую ранее использовала Мей-Фан Ляпис-Лазурь. Маи поражённо спросила, где её мать такому научилась, но та ответила что это секрет. Слегка поразмыслив над следующей атакой, Рин опутала ногу Маи нитями, используемыми в бою Таро, и повалила девушку на бревно.

Держа концы нитей в кулаке, Рин порадовалась тому, что у неё получилось это сделать, хоть и видела она такое всего один раз. Услышав это, Таро осознал, что эта женщина — "Вижен", идеальный подражатель, способный копировать даже единожды увиденные техники. Шиори объяснила Каджун, что это худший противник для убийцы, а Таро отметил что военный лорд и Вижен являются сильнейшей парой. Послушав немного их разговор, Рин решила показать, на что ещё она способна, и скопировала подавляющую ауру Хоичиро, хоть и отметила что это получилось у неё хуже, чем у её мужа. Убрав эту ауру, Рин сказала что это и есть способ победить, и что "нынешняя" Маи сможет научиться ему за неделю.

После тренировки, Рин пошла мыться, взяв с собой Бэлл. Когда она мыла малышке голову, та спросила, почему Рин и Хоичиро так добры к Маи. Мама сказала, что родителям естественно заботиться о своих детях, но потом поразилась тому, что девочка считает её мужа добрым. Бэлл спросила, злой ли он, но Рин ответила отрицательно, и продолжила объяснять ей, что что бы ни случилось и кем бы ребёнок ни стал, его родители всё равно будут стремиться его беречь. Бэлл сказала, что однажды тоже хочет быть родителем, но Рин ответила, что до этого ей ещё далеко. Затем Бэлл спросила, сможет ли Маи победить. Рин ответила что Маи может и победить, если захочет этого, но, что важнее, она заметила, что Каджун позвала кого-то ещё.

Характер

Рин невероятно вежлива и довольно легкомысленна. Она искренне волнуется за Маи и желает ей только добра, но может быть жёсткой когда это необходимо.

Способности

Рин умело сражается в рукопашную, но настоящая её сила состоит в умении копировать способности других.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые персонажи Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасага’э · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири · Фрикс
Bloodedge Experience Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги