Рагна Бладэдж
0_cbb30_f3eb01_orig.png
Имя: Рагна Бладэдж
ラグナ=ザ=ブラッドエッジ
Ragna the Bloodedge
Псевдоним: Смерть
死神
Grim Reaper
Раса: Искусственный человек
День рождения: 3 марта
Происхождение: Неизвестно
Рост: 185 см
Вес: 78 кг
Группа крови: Третья
Оружие: Арамаса
Драйв: Soul Eater
Хобби: Готовка (специализируется на жаренном мясе)
Ценности: Серебряный браслет
Любит: Тентама удон
Ненавидит: Призраков, Всемирную организацию по контролю информации
Японская озвучка: Сугита Томоказу
Сато Рина (в детстве)
Английская озвучка: Patrick Seitz
Caitlin Glass (в детстве, аниме)
0_cbb30_f3eb01_orig.png
Имя: Рагна Бладэдж
ラグナ=ザ=ブラッドエッジ
Ragna the Bloodedge
Псевдоним: Смерть
死神
Grim Reaper
Раса: Искусственный человек
День рождения: 3 марта
Происхождение: Неизвестно
Рост: 185 см
Вес: 78 кг
Группа крови: Третья
Оружие: Арамаса
Драйв: Soul Eater
Ценности: Серебряный браслет
Любит: Тентама удон
Японская озвучка: Сугита Томоказу
Сато Рина (в детстве)
Английская озвучка: Patrick Seitz
Caitlin Glass (в детстве, аниме)

Рагна Бладэдж — главный герой первых четырёх основных игр серии BlazBlue.

История

Ребёнок пятого образца, Рагна жил в лаборатории Релиуса Кловера со своими младшими братом и сестрой, Джином и Саей. Оттуда они были спасены Джубеем, зверолюдом, уничтожившим Пятую. Он привёл их в церковь, где за детьми присматривала Сестра. Рагна поначалу относился к ней подозрительно, но со временем он понял, что Сестра действительно хороший человек, и потому стал мягче. Запуганные Джин и Сая тоже изменились благодаря ней.

1 марта 2192 года на их дом напал Юки Теруми. Он сжег церковь, убил Сестру и отрубил Рагне правую руку, после чего увёл с собой Джина и Саю, оставив их брата истекать кровью на пожарище. Мальчик не умер, а был спасён Рейчел Алукард, указавшей ему путь к хранившимся под церковью останкам Чёрного Зверя, Лазурному Гримуару, заменившему ему утерянную руку.

После этого Рагна попал в обучение к Джубею, но и Рейчел за ним присматривала. Зверолюд учил мальчика сражаться и использовать магические формулы при помощи Гримуара. Также, он объяснил, что правящая миром Всемирная организация по контролю информации клонирует Саю, превращая клонов в живое оружие, которое следует уничтожить, как и Плавильни, в которых они создаются. Рагна сопровождал Джубея в его странствиях, и помогал ему уничтожать Врата.

Однажды, Джубей привёл Рагну обратно к остаткам церкви, откуда достал чудом сохранившиеся двуручный меч и красную куртку. Он рассказал, что эти вещи принадлежали Бладэджу, забытому герою, который помог человечеству победить в Первой Чародейской Войне, и передал их своему подопечному. В память о нём, Рагна также принял и имя «Бладэдж».

Remix Heart

Ещё до того, как Джубей отдал ему меч и куртку, Рагна побывал в Пятнадцатом Иерархическом Городе «Торифуне». В руинах на нижних иерархиях города он встретил девушку из военного училища, Маи Нацуме. Он поинтересовался, что она делает в таком опасном месте совсем одна, и школьница ответила, что упала с верхней иерархии. На тот же вопрос от неё Рагна ответил уклончиво, сказав, что у него тут есть небольшое важное дело.

Маи, предполагавшая что под Торифуне может находиться Лазурный Гримуар, спросила о нём у парня, и тот ответил, что настоящего гримуара тут нет, но есть что-то, схожее с ним. Девушка уговорила его помочь ей найти это нечто, сказав, что эта сила нужна ей для того, чтобы спасти её подруг, и Рагна сам признал, что не мог бы спать спокойно, если бы оставил её там одну.

Они пришли к статуе женщины, вокруг которой росли цветы, и Рагна объяснил, что похожая энергия исходит отсюда. Приблизившись к статуе, они были атакованы творениями гримуара, использовавшего силу Лазури. Маи подумала, что кто-то заставляет эти тела двигаться, но Рагна сказал, что они просто реагируют на посторонних. Защищая школьницу от нападающих, Рагна заметил, что создавший их гримуар почти лишился силы, и вскоре попытался активировать Лазурный Гримуар, но не успел прочесть ни одного заклинания, так как его противники воспользовались заминкой, и выкинули парня в мусоропровод.

Сообразив, что нападали лишь на него, и что творения гримуара наверняка уже исчезли, Рагна начал было беспокоиться о Маи, но был найден Джубеем, отчитавшим его за поход в город без разрешения.

Variable Heart

Приняв имя «Бладэдж», Рагна ещё какое-то время путешествовал с Джубеем. В июне 2197 года, они нацелились на образец, перевозимый в Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи». Зверолюд атаковал поезд, надеясь управиться с этим делом самостоятельно, но в драке с охранявшими их цель солдатами поезд слетел с рельса, и Рагна пошёл искать образец, потерявшийся после крушения.

На следующий день, Рагна нашёл пещеру, в которой пряталась искомая девочка, но Маи, встречу с которой он уже забыл, взяла её под защиту. Он сказал, что даже если она выглядит, как малявка, это всё равно образец, который должен быть уничтожен. Маи потребовала объяснений, но в ответ услышала, что её это не касается. Рагна атаковал, и девушка защитилась Аутсилом. Заметив, что это не Архивраг, Рагна поинтересовался, что это за оружие, но Маи ответила, что его это не касается.

Усмехнувшись, Рагна выбил копьё из рук Маи и схватил её за горло, активировав свой Soul Eater, планируя лишить девушку сознания. Держа её на весу, он вдруг вспомнил их прошлую встречу, но внезапно осознал, что Маи не человек. Затем он отвлёкся на образец, так как малышка набралась храбрости вступиться за свою новую подругу и стала колотить Рагну кулачками. Рагна вспомнил, что когда-то в детстве он сам был на месте Маи, а Сая вот так же пыталась за него вступиться, и он отпустил девушку, после чего ему в руку прилетела пара отравленных дротиков, а его самого опутали магические нити.

К Маи на помощь пришли её друзья — Каджун Файкотт, Шиори Кирихито и Таро Сасагае. Девушка сперва кинулась обниматься с образцом, которой ранее дала имя «Бэлл», после чего на Маи кинулась Шиори, но Таро обратил их внимание на то, что яд на Рагну не подействовал. Он начал было угрожать связанному, говоря что сплетённые магическими формулами нити невозможно порвать, но Рагна освободился, и Бэлл объяснила присутствующим, что Рагна является носителем Лазурного Гримуара.

Этой темой заинтересовался наблюдавший за схваткой вампир, Фаззи, и вызвался поиграть с Рагной, подняв гулей, чтобы Маи и Бэлл не сбежали. Сражаясь с вампиром, Рагна наносил ему раны, которые моментально исцелялись, и потому решил, что пора использовать Soul Eater. Фаззи был рад тому, что его противник сражается в полную силу, и, чтобы заставить его активировать Лазурный Гримуар, он поднял костяного дракона, на которого Soul Eater не действует.

К тому времени Таро закончил плести новые нити на замену порванным Рагной, и позвал его, предложив победить дракона вместе. Рагна отвлекал противника на себя, затем Таро связал и дракона, и Фаззи, после чего Маи метнула в них Аутсил. Фаззи легко освободился и уклонился от копья, но Маи позвала своё оружие обратно, и оно поразило дракона, попутно оставив царапину на лице вампира. После этого Рагна определил, что Аутсил является Иммортал Брейкером, и порадовался тому, что Маи с ними. Он назвал копьё имитацией Архиврага, но Каджун поправила его, сказав, что Великая Чародейка Найн создала Архивраги на основе Легаси Уэпон. Этот термин был незнаком Рагне, но Каджун не стала ничего объяснять, отвлёкшись на Маи.

Тем временем Фаззи приказал всей смерти, спящей в этой земле, собраться, из-за чего копьё Маи начало вибрировать, а Рагна понял, что этот вампир — «имитация». Защитив ослабевшую Маи от атаки вампира, Рагна спросил, откуда тот взял такую силу, но Фаззи не стал отвечать. Школьники решили было сбежать, пока вампир отвлёкся на Рагну, но Маи сказала, что не сможет бросить его, и Таро поддержал её, ведь Рагна их защищал.

Сражаясь на исходе своих сил, Рагна всё таки решился активировать Лазурный Гримуар, но как только он начал читать заклинание, его прервали Таро, Маи и Каджун. Последняя взрывом отбросила с их пути уже взбешённого вампира, но тот умудрился сбить со спины Таро Бэлл. Малышку поймал Рагна, сказав что та в безопасности, и Маи с компанией продолжили действовать согласно плану. Бэлл пристально смотрела на него, и он объяснил, что с ней разбираться будет позже.

Маи тем временем сумела поразить вампира своим Иммортал Брейкером, но добить его ей не дала Мей-Фан Ляпис-Лазурь. Она не ожидала увидеть здесь Лазурный Гримуар, и он тоже её узнал, потребовав, чтобы она не относилась к людям как к вещам. Затем Рагна сказал, что Маи может проваливать, и на её робкое замечание, что это пришли за ней, он ответил, что Мей-Фан является лидером нулевой дивизии Организации, и ему этого достаточно, чтобы сокрушить её.

Всю компанию тем временем окружили солдаты нулевой дивизии, которым был отдан приказ взять Маи Нацуме, образец и Лазурный Гримуар, а остальных убить. Однако, бой не успел начаться, так как с разрядом молнии между двумя группами появилась Рейчел, телепортировавшая Рагну и Маи с компанией в окрестности дома семьи Хазуки.

Рагна с Рейчел очутились на возвышенности, под которой появились все остальные, и он начал было возмущаться вампиршей, но после удара от ожидавшего их Джубея переключился на своего учителя. Череду взаимных упрёков оборвала Рейчел, приказав своему дворецкому, Валкенхайну Р. Хеллсинг, бросить Рагну куда-нибудь в подобающее ему место, и тот взял парня за воротник, телепортировавшись с возвышенности вместе с ним.

Calamity Trigger

Continuum Shift

Chronophantasma [1]

Phase 0

Phase Shift 4

Chronophantasma [2]

Central Fiction

Характер

Способности

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые персонажи Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасага’э · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири · Фрикс
Bloodedge Experience Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги