Рагна Бладэдж
0_caade_1465d4d8_orig.png
Имя: Рагна Бладэдж
ラグナ=ザ=ブラッドエッジ
Ragna the Bloodedge
Псевдоним: Смерть
死神
Grim Reaper
День рождения: 3 марта
Происхождение: Неизвестно
Рост: 185 см
Вес: 78 кг
Группа крови: Третья
Драйв: Soul Eater
Хобби: Готовка (специализируется на жаренном мясе)
Ценности: Серебряный браслет
Любит: Тентама удон
Ненавидит: Призраков, Всемирную организацию по контролю информации
Японская озвучка: Сугита Томоказу
Сато Рина (в детстве)
Английская озвучка: Patrick Seitz
Caitlin Glass (в детстве, аниме)
0_caade_1465d4d8_orig.png
Имя: Рагна Бладэдж
ラグナ=ザ=ブラッドエッジ
Ragna the Bloodedge
Псевдоним: Смерть
死神
Grim Reaper
Раса: Искусственный человек
День рождения: 3 марта
Происхождение: Неизвестно
Рост: 185 см
Вес: 78 кг
Группа крови: Третья
Оружие: Арамаса
Драйв: Soul Eater
Ценности: Серебряный браслет
Любит: Тентама удон
Японская озвучка: Сугита Томоказу
Сато Рина (в детстве)
Английская озвучка: Patrick Seitz
Caitlin Glass (в детстве, аниме)

Рагна Бладэдж — главный герой первых четырёх основных игр серии BlazBlue.

История

Ребёнок пятого образца, Рагна жил в лаборатории Релиуса Кловера со своими младшими братом и сестрой, Джином и Саей. Оттуда они были спасены Джубеем, зверолюдом, уничтожившим Пятую. Он привёл их в церковь, где за детьми присматривала Сестра. Рагна поначалу относился к ней подозрительно, но со временем он понял, что Сестра действительно хороший человек, и потому стал мягче. Запуганные Джин и Сая тоже изменились благодаря ней.

1 марта 2192 года на их дом напал Юки Теруми. Он сжег церковь, убил Сестру и отрубил Рагне правую руку, после чего увёл с собой Джина и Саю, оставив их брата истекать кровью на пожарище. Мальчик не умер, а был спасён Рейчел Алукард, указавшей ему путь к хранившимся под церковью останкам Чёрного Зверя, Лазурному Гримуару, заменившему ему утерянную руку.

После этого Рагна пошёл в обучение к Джубею, но и Рейчел за ним присматривала. Зверолюд учил мальчика сражаться и использовать магические формулы при помощи Гримуара. Также, он объяснил, что правящая миром Всемирная организация по контролю информации клонирует Саю, превращая клонов в живое оружие, которое следует уничтожить, как и Плавильни, в которых они создаются. Рагна сопровождал Джубея в его странствиях, и помогал ему уничтожать Врата.

Однажды, Джубей привёл Рагну обратно к остаткам церкви, откуда достал чудом сохранившиеся двуручный меч и красную куртку. Он рассказал, что эти вещи принадлежали Бладэджу, забытому герою, который помог человечеству победить в Первой Чародейской Войне, и передал их своему подопечному. В память о нём, Рагна также принял и имя «Бладэдж».

Remix Heart

Ещё до того, как Джубей отдал ему меч и куртку, Рагна побывал в Пятнадцатом Иерархическом Городе «Торифуне». В руинах на нижних иерархиях города он встретил девушку из военного училища, Маи Нацуме, упавшую с верхней иерархии. Вместе они нашли Гримуар Стремления, который излучал энергию, похожую на Лазурь. Творения гримуара напали на Рагну и выкинули его в мусоропровод когда он отвлёкся, попытавшись активировать Лазурный Гримуар. Маи разобралась с Гримуаром Стремления сама, а тем временем Джубей нашёл своего ученика и отчитал его за поход в город без разрешения.

Variable Heart

Приняв имя «Бладэдж», Рагна ещё какое-то время путешествовал с Джубеем. В июне 2197 года, они нацелились на образец, перевозимый в Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи». Зверолюд атаковал поезд, надеясь управиться с этим делом самостоятельно, но в драке с охранявшими их цель солдатами поезд слетел с рельса, и Рагна пошёл искать образец, потерявшийся после крушения.

Рагна нашёл её на следующий день, но образец уже взяла под защиту Маи Нацуме. Он схватил девушку за горло, активировав свой Soul Eater, планируя лишить её сознания, и только тогда вспомнил их прошлую встречу. Затем он отвлёкся на девочку-образец, «Бэлл», попытавшуюся вступиться за Маи, и вспомнил подобную ситуацию из своего детства. Он отпустил девушку, после чего ему в руку прилетела пара отравленных дротиков Шиори Кирихито, а его самого опутали магические нити Таро Сасагаэ. Шиори и Таро, вместе с Каджун Файкотт, пришли на помощь Маи. Яд и нити на Рагну не подействовали, потому что он является носителем Лазурного Гримуара.

Этой темой заинтересовался наблюдавший за схваткой вампир, Фаззи, который напал на Рагну, натравив гулей на Маи и Бэлл чтобы они не сбежали. Чтобы заставить Рагну активировать Лазурный Гримуар, Фаззи поднял костяного дракона, на которого Soul Eater не действует. Пока Рагна отвлекал своих противников, Таро оплёл их новыми нитями, а Маи метнула в Фаззи своё копьё, Аутсил. Вампир уклонился, но девушка позвала оружие обратно и оно поразило дракона. Совместными усилиями Рагна и Маи с компанией победили вампира, но добить его не дала Мейфан Ляпислазурь, которую Рагна опознал как лидера нулевой дивизии Организации, более приоритетную цель, чем Бэлл.

Бой не успел начаться, так как внезапно появилась Рейчел, телепортировавшая Рагну и Маи с компанией в окрестности дома семьи Хазуки. Рагна с Рейчел очутились на возвышенности, под которой появились все остальные, и он начал было возмущаться вампиршей, но после удара от ожидавшего их Джубея переключился на своего учителя. Череду взаимных упрёков оборвала Рейчел, приказав своему дворецкому, Валкенхайну Р. Хеллсинг, бросить Рагну куда-нибудь в подобающее ему место, и тот схватил парня за воротник, телепортировавшись с возвышенности вместе с ним.

Calamity Trigger

В декабре 2199 года Рагна уже путешествовал в одиночку. Он уничтожил недоплавленное тело Ню -No.13- и Плавильни в двух городах, одним из которых был Девятый Иерархический Город «Акицу Ко», после чего Рейчел направила его в Кагуцучи.

Рагна пробрался в город через Зону 28, местную канализацию, где на него напал Аракуне, почуявший его Лазурный Гримуар. Носитель гримуара опознал в Аракуне человека, уничтоженного Гранью, и решил добить его из милосердия, но ему помешала Лайчи Фэй Линь, убедившая Рагну оставить Аракуне жизнь под её ответственность. Поднявшись до Восточного Города, Рагна наткнулся на голодную Таокаку, которую был вынужден накормить. Она сказала, что получит много денег за поимку злодея по имени «Рагня», показав ему розыскную ориентировку, на которой Рагна сам на себя не похож. Услышав разговор о мятежнике, на него обратили внимание обедавшие в той же китайской закусочной охотники, и Рагне с Тао пришлось сбежать. Перед расставанием Таокака показала своему благодетелю секретную дорогу к верхним иерархиям Кагуцучи.

Затемно выбравшись к местному отделению Организации, Рагна обнаружил, что солдат там нет. В Соборе он встретил поджидавшего его Джина Кисараги, которого победил при помощи Лазурного Гримуара. Собираясь позже его допросить, Рагна оставил брату жизнь, и пошёл дальше к Плавильне, на пути к которой встретил поджидавшего его Хакумена. В их бой вмешалась Коконое из Сектора Семь, телепортировав Хакумена в свою лабораторию, но Рагна успел получить от Ооками неисцеляемые раны.

Добравшись до Врат, он увидел уже выплавившуюся Ню, добивающую Ноэль Вермиллион. Рагна заслонил девушку собой и сразился с Ню сам, но проиграл. Ню пронзила себя и Рагну одним из своим клинков и спрыгнула в Плавильню, желая слиться с ним воедино и стать Чёрным Зверем. Однако, Ноэль спасла Рагну из объятий Ню, разорвав временной виток и став Лазурной наследницей. Не удержав свою силу Ока под контролем, она случайно помогла призраку Теруми вселиться в сопровождавшего её Хазаму. Рагна узнал своего обидчика, но очутившаяся рядом Рейчел не дала ему атаковать, и Теруми поспешил удалиться. Рейчел тоже телепортировалась прочь, оставив Рагну и Ноэль разбираться друг с другом.

Continuum Shift

Chronophantasma [1]

Phase 0

Phase Shift 4

Chronophantasma [2]

Central Fiction

Характер

Способности

Навигация

Персонажи
Игровые Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасагаэ · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Риппер · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Ноубади · «Я» · «Сестрёнка» · Кири · Фрикс
Bloodedge Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Альфа -No.01- · Сиэль Сульфур · Прочие персонажи
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 License