Ракель Алукард
0_cc0a6_6ccf6602_orig.png
Имя: Ракель Алукард
ラケル=アルカード
Raquel Alucard
Раса: Вампир
Возраст: 2 года
Драйв: Tempest
Японская озвучка: Уэда Кана
0_cc0a6_6ccf6602_orig.png
Имя: Ракель Алукард
ラケル=アルカード
Raquel Alucard
Раса: Вампир
Возраст: 2 года
Драйв: Tempest
Японская озвучка: Уэда Кана

Ракель Алукард — дочь Клависа Алукард, которой служит Наото Курогане.

История

Ракель является превратившимся в вампира Эмбрио, которое Клавис нашёл, победив носителя Драйва Soul Eater. Он сказал ей, что она его дочь, рассказал ей о мире, а затем подключил девушку к Грани, чтобы она получила оттуда всю необходимую информацию. Этот процесс причинил ей невероятную боль, от которой её спас беловолосый красноглазый человек. После этого Ракель увидела Лазурь и услышала её сердцебиение.

Bloodedge Experience

Она встретила Наото в городе Шин Кавахама, когда убегала от одного из апостолов Спиннера Супериора, а юноша последовал за ними. Они остановились в незаселённом жилом комплексе, где Ракель обезвредила апостола, после чего обратила внимание на Наото. Тот выдал пошлый комментарий и получил по лицу, а апостол в это время мутировал в нечто насекомоподобное. Ракель потребовала, чтобы Наото сбежал, что он очень послушно сделал, а сама была схвачена чудовищем. Пока девушка пыталась вырваться из его хватки, Наото выбежал из ближайшего здания с огнетушителем наперевес и атаковал её преследователя. Апостол погиб, но его жук лишил Наото правой руки. После этого Ракель укусила юношу, сделав его своим слугой. В обмен на обещание найти Лазурь, она разделила с ним свою жизнь и сделала ему новую руку из своей крови.

На следующий день, в квартире Наото, не желающая одеваться Ракель объяснила ему, что Наото умер и через год станет вампиром, и когда жажда крови возьмёт над ним верх, он нападёт на близких ему людей. Он может спастись лишь найдя Лазурь, но сама Ракель не знает её местонахождения, и лишь чувствует мощный источник её силы в этом городе. Когда Наото попытался силой одеть девушку, к нему зашла Хаями Харука. Чтобы избежать возможных неприятностей, Ракель применила на ней Слэйв Рэд, убедив девушку, что вампирша является родственницей Наото. Харука затем принесла для Ракель одежду, и из-за своих приступов слабости рядом с другими особами женского пола, та была вынуждена одеться. Наото и Ракель затем отправились туда, где Наото погиб. По пути вампирша рассказала своему слуге о Спиннере, преследующем её из-за её способности чувствовать Лазурь. Она объяснила юноше, что так как он больше не может погибнуть, он должен победить магика и выбить из него нужную Ракель информацию. Придя в жилой комплекс, Ракель начертила там магический круг, усиливающий её способность чувствовать остатки Лазури, после чего приказала Наото отвести её в центр города. Почувствовав себя плохо, он скрылась в его тени и уснула.

Она проспала избиение своего слуги Валкенхайном Хеллсинг, и проснулась лишь когда юноша общался с Релиусом Кловером. Выйдя из тени, Ракель поблагодарила Релиуса за своевременное предупреждение о Валкенхайне, и после того как он ушёл, рассказала Наото об Иммортал Брейкерах. Наото убедил Ракель вернуться, и после того как она оставила на ближайшей стене сообщение Спиннеру, они пошли домой. Он не хотел показываться перед Харукой в изорванной одежде, и потому попросил Ракель проверить есть ли она в его квартире. Не дождавшись сигнала вампирши, он зашёл домой, встретив её отца.

Клавис объяснил, что с Харукой всё в порядке. Он сказал, что пришёл лишь поговорить с Наото, но всё это время Ракель дрожала от страха. Она дважды порывалась вмешаться в их разговор, но Клавис потребовал молчать. Он изучил новую руку Наото, раскритиковал свою дочь, и улучшил эту конечность, после чего вернул её владельцу. Затем прибыли Валкенхайн и Релиус, которых Клавис победил, разгромив почти всё жильё юноши, после чего поспешил уйти. Пришедшая следом Хикагами Кииро объяснила, что Иммортал Брейкер наняты Сектором Мицуруги для убийства Клависа, так как сила, которой он обладает, угрожает миру. Она отнеслась к Ракель весьма холодно, объяснив что не трогает её лишь ради Наото. Кииро хотела переселить Наото и Ракель в гостиничный номер, пока квартиру юноши будут ремонтировать, но он отказался, и на время переехал с вампиршей в квартиру Харуки и её матери, Хаями Юки.

Ракель стала ходить с Наото в Первую старшую школу Шин Кавахама, где она от скуки рассуждала о магии, во время урока требовала у своего слуги чай, и опознала нескольких носителей Драйвов, которые пока не являются опасными. Она рассказала Наото о Драйвах, и объяснила, что его Глаз Охотника им не является, а появился извне. Она заметила на Киришима Кане такие же остатки Лазури, как те что окружают Спиннера, и на следующий день, когда остатков стало больше, вместе со своим слугой начала за ней слежку. Проследив за девушкой до магазина для взрослых, Ракель зашла туда с Наото и опросила продавца сперва об ассортименте, а затем, применив Слэйв Рэд, о Кане. Когда она получила достаточно информации, Наото вытолкал её из магазина, и обнаружив местоположение Каны, Ракель переместилась туда с юношей при помощи своего Драйва. Они проследовали за девушкой до квартиры Иса Тадаюки, где они узнали её историю. Кана сказала, что Тадаюки пытается вовлечь в свои извращения Харуку, и Наото с Ракель помчались в школу её спасать.

Прибыв туда, Наото лишил Харуку сознания, и вместе с Ракель сразился с Тадаюки. Во время она битвы так сильно беспокоилась за безопасность своего слуги, что даже прослезилась когда он активировал Bloodedge. После того как Наото вырубил учителя, прибыла Кииро с отрядом бойцов Мицуруги. Вслед за ними появился Спиннер Супериор, который убил всех солдат, и поинтересовался у Ракель, где находится Наото Курогане. Как только девушка взяла своего слугу за руку, Спиннер запустил им в ближайшую стену, потребовав чтобы тот не загрязнял Ракель. От очередной атаки магика юношу защитила Кииро, применив свой Драйв. После обмена оскорблениями между ней и Спиннером, Ракель напомнила, что сейчас не время сражаться, и эти двое откланялись. После этого Ракель рассказала своему слуге, что оставила Спиннеру сообщение, в котором говорится, что магик получит её, если победит Наото Курогане.

Спустя какое-то время Наото и Ракель вернулись в отремонтированную квартиру юноши, и к нему в гости нагрянула Теруми Сая. Ракель и Харука были вынуждены оставить их наедине, но почувствовав отток своей жизненной силы вампирша помешала девочке убить своего слугу, после чего Сая сбежала. После школы Наото рассказал Ракель о своей младшей сестре, уничтожившей семью Теруми, а та рассказала ему как мощен Драйв этой девочки. Дома, после тренировки Наото, Ракель объяснила ему, что вампирская кровь из правой руки смешалась с его собственной, сделав его сильнее.

Позже, Саю похитил Спиннер, и Наото с Ракель отправились спасать девочку. Они сумели победить жука, созданного для битвы с Клависом, но магик призвал из своей тени паука, затащившего туда вампиршу и объединившегося со Спиннером. Получив Ракель, ключ к достижению Лазури, магик открыл портал в Грань. Из-за оборванной связи со своей хозяйкой, правая рука Наото растеклась лужей крови, но обрела прежнюю форму когда он, используя свой Драйв, победил магика, и вытащил из него Ракель. Она в это время решила, что выбрала «его», после чего им на помощь пришла вооружённая Муракумо Юнитом Кииро, затолкнувшая Спиннера в Грань, закрыв портал. Ракель навестила Наото в больнице, и сказала что слышит от него Лазурное сердцебиение. После этого вампирша повторила, что он должен обрести Лазурь, а затем найти её.

Central Fiction

Мир Bloodedge Experience был уничтожен, но связанная с Гранью Ракель смогла послать Наото в мир BlazBlue, стартовую точку их возможности. Она объяснила Наото ситуацию, временно воспользовавшись телом Рейчел Алукард, и встретилась с Наото лично после того как Рагна Бладэдж перестроил свой мир. По неизвестным причинам, в эту последнюю показанную встречу глаза Ракель красные, хотя обычно они жёлтого цвета.

Характер

Ракель упряма, самоуверенна, и высокомерна. Услышав от отца, что все люди трусливы и слабы, она не испытывала к ним положительных чувств, но Наото показал ей, что в мире есть и хорошие люди. Ракель знает многое о магии и прочих тайнах мира, но мало что смыслит в человеческой повседневной жизни. Она не любит носить одежду, и вовсе не стесняется ходить обнажённой перед Наото, сравнивая своего слугу с псом. У вампирши случаются приступы слабости рядом с другими особами женского пола, чем женственнее, тем хуже, но когда Ракель понимает, что ситуация находится под её контролем, она их не испытывает.

Способности

Ракель — вампир, что значит что она живёт дольше людей, и обладает большей силой. Когда Наото её встретил, её жизненная сила была выше 80 миллионов, однако это значение снизилось из-за частых смертей и травм её слуги. Ракель достаточно сильна, чтобы гулять под солнечным светом и не бояться святой воды, но это так же отнимает её жизненную силу. Ещё она может прятаться в человеческую тень.

Ракель может использовать магию чтобы усиливать свои способности, а также знает подчиняющее заклинание «Слэйв Рэд». Кроме этого, вампирша очень ловкая, и обычно сражается врукопашную. Её Драйв, Tempest, позволяет Ракель контролировать ветер. Используя его, вампирша сбивает противников с ног и перемещается на дальние расстояния.

Дополнительная информация

  • Имя «Ракель» пишется так же, как «Рейчел». В локализации её имя писали как «Raquel» и «Raquelle», а в японских титрах как «Rachel Alcard». На сайте десятилетия BlazBlue её имя пишется как «Raquel Alucard».

Навигация

Персонажи
Игровые Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасагаэ · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Риппер · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири
Bloodedge Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Alternative Сиэль Сульфур
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги · Блейк Белладонна · Ян Сяо Лон · Орие · Канджи Тацуми · Аигис · Кармайн