Прочие персонажи

Аул

Аул (アウル, Owl) — член девятого отделения Всемирной организации по контролю информации, убит Мей-Фан Ляпис-Лазурь во время Второй Волшебной Войны.

Боб

Боб (ボブ, Bob) — противник Баллет в Битве Рагны Бладэджа. Он не смог даже попасть на арену, так как пришедший на битву Азраэль переломал его и сам вышел против девушки.

Блэк Голден Тейгер

Блэк Голден Тейгер (ブラックゴールデン・テイガー, Black Golden Tager) — шуточный персонаж. Огромный робот, созданный Релиусом Кловером. До сих пор не утихают споры на тему чёрный он, или золотой. Он сильнее и быстрее даже Меха-каки, и почти победил легендарного Голден Тейгера.

Голден Тейгер

Голден Тейгер (ゴールデン・テイガー, Golden Tager) — шуточный персонаж. Гигантский робот, созданный Коконое. Его полное имя — Сверхзверь Голден Тейгер X (超獣 ゴールデン・テイガーX, Beastial Warrior: Golden Tager X). Его сияющее тело демонстрирует страсть Коконое.

С использованием Сверхзвериного божественного устройства (超獣神デバイス, Divine Beastial device), он становился Сверхзверем Божественным Голден Тейгером XX (超獣神 ゴールデン・テイガーXX, Divine Beastial Warrior: Golden Tager XX).

Его особой атакой является Сверхзвериный меч: Dynamite Flashdown (超獣ソード ダイナマイトフラッシュダウン, Beastial Sword, Dynamite Flashdown).

Кагемару

Кагемару (影丸, Kagemaru) — пёс, который когда-то был у Банга Шишигами. Банг думал о Кагемару как о младшем брате, а Кагемару думал о Банге как о старшем.

Лао Дзю

Лао Дзю (ラオジウ, Lao Jiu) — панда, который держит волосы Лайчи Фэй Линь. Это волшебное существо, усиливающее магические формулы Лайчи и способное вытягивать силу Грани, не используя гримуары и сохраняя свои форму и разум. Неизвестно, может ли панда сам использовать эту силу, так как он лишь передаёт её Лайчи. Используя эту силу, она медленно деградирует в Аракуне.

Лао Дзю был найден Лайчи рядом с Гранью. Она оставила панду себе потому что он показался ей невероятно милым, и эти двое стали неразлучны.

Меха-кака

Меха-кака (メカカカ, Mechakaka) — шуточный персонаж. Гигантский робот, выглядящий как член племени Кака. Обладает высокими скоростью и силой, а её слюна является кислотой, способной растворить практически что угодно. Даже легендарный Голден Тейгер с трудом победил это чудовище.

Момокака

Момокака (モモカカ, Momokaka) — воительница племени Кака, защищающая Затерянный Город в отсутствие Тао и Торы.

Насекомые

Насекомые (蟲, Bugs) — существа, живущие в теле Аракуне, и подчиняющиеся ему.

Пакумен

Пакумен (パクメン, Paku-Men) — нечто, очень похожее на Хакумена, но не являющееся им. По неизвестной причине на его теле написано «ZEA».

Продавщица

Продавщица (店員, Waitress) — женщина, работающая в китайской закусочной в Восточном Городе Тринадцатого Иерархического Города «Кагуцучи».

Семья Вермиллион

Эдгар Вермиллион (エドガー=ヴァーミリオン, Edgar Vermillion) — глава семьи Вермиллион и крёстный отец Ноэль. Увидев в военном госпитале Икаруги лишённую памяти Мю -No.12-, он сжалился над ней и удочерил девочку.

Клэр Вермиллион (エドガー=ヴァーミリオン, Claire Vermillion) — приёмная мать Ноэль. Очень добрая женщина, но страшна в гневе.

Семья Вермиллион критиковала действия Императора, из-за чего её лишили знатных привилегий и приговорили к изгнанию за измену. Узнав об этом, Ноэль решила поступить в военное училище, ради своей семьи. После того как Ноэль вслед за Макото Наная перешла на сторону Коконое, Джубей спрятал её родителей, передав им что они поддерживают дочь в её борьбе с Организацией.

Тартар

Тартар (ターター, Tartar) — брюхоногий моллюск, одно из насекомых Аракуне. Некоторые безосновательно заявляют, что есть пророчества, гласящие что человеческая цивилизация появилась благодаря тартару.

Аракуне может призвать тартара в BlazBlue: Calamity Trigger, но как отдельный персонаж этот жук появился в юмористичной истории Лямбды -No.11- в BlazBlue: Continuum Shift.

Лямбда -No.11- была случайно телепортирована за пределы Тринадцатого Иерархического Города «Кагуцучи», и Коконое приказала ей вернуться в штаб Сектора Семь, ни на что не отвлекаясь.

Однако, к лодыжке Лямбды прицепился маленький тартар, взбиравшийся по её ноге пока она его сканировала. К Лямбде подошла Макото Наная, поинтересовавшись, не потерялась ли она, но затем заметила на ноге Лямбды тартара. Из-за его редкости, Макото сперва сочла его питомцем Лямбды, но затем вспомнила что из-за недостатка ума из них получаются плохие питомцы. Лямбда просканировала замедляющийся пульс насекомого, и Макото поняла что он ранен и может умереть. Потому они с Лямбдой собрали водолистник, чтобы обработать рану тартара. Лямбда пыталась понять зачем Макото спасла насекомое, спросив у неё не из-за редкости ли это, но Макото в ответ рассказала ей о ценности жизни.

Помня приказы Коконое, Лямбда попыталась уйти, но тартар пытался следовать за ней из-за водолистника, который Лямбда всё ещё держала в руках. Она взяла тартара на руки, где он уснул, завернувшись в траву, а Макото попросила Лямбду сохранить его, чтобы когда-нибудь она могла снова на него посмотреть. С тартаром на руках Лямбда телепортировалась в лабораторию. Ей не хватило храбрости показать своего нового питомца Коконое, потому она оставила завёрнутое в траву насекомое на столе. Не зная, что там кто-то есть, Коконое выбросила водолистник в мусорку, откуда тартар попал в мусоропроводные трубы.

В BlazBlue: Alter Memory, после случайной телепортации Лямбда попала в Висячие Сады Кагуцучи. Там на неё напал Аракуне, который оставил после себя тартара, когда Рагна Бладэдж прогнал его. Рагна помогал Лямбде лечить насекомое, и присматривал за ней пока её не забрала Коконое. Этот тартар жил за счёт Аракуне, и погиб без своего носителя. Аниме берёт за основу новеллы, но некоторые детали там изменены. Во втором томе BlazBlue: Continuum Shift, Рагна встретил Лямбду раньше чем Аракуне. Рагна всё таки покормил Лямбду, а тартара лечили не только соком растения, но и перевязкой.

Терумен

Терумен (テルメン, Terumen) — нечто, очень похожее на Сусаноо, но не являющееся им. По неизвестной причине на его теле написано «TRM».

Франц и Розин

Франц (フランツ, Francis) — дядя Карла и Эйды Кловер. Когда Карл с сестрой сбежал из поместья Кловеров, Франц приютил их у себя. Карл упоминал «предавшего его дядю», но был ли это Франц — неизвестно.

Розин (ロジーヌ, Rosenne) — тётя Карла и Эйды, супруга Франца.

Хан

Хан (ハン, Han) — доктор, работающий в Восточном Городе. Он часто сквернословит, но является мастером своего дела. С появлением Лайчи Фэй Линь в Тринадцатом Иерархическом Городе «Кагуцучи», количество его клиентов уменьшилось, но когда Лайчи уходила на поиски Аракуне, она перенаправляла всех своих клиентов к нему.

Хвостик

Хвостик (尻尾たん, Ms. Tail) — неканоничный персонаж, появившийся в одной из юмористичных концовок BlazBlue: Chronophantasma. Это хвост Макото Наная, отделившийся от неё и заживший своей жизнью.

Хвостик появилась, когда Коконое скормила Макото, Валкенхайну Р. Хеллсинг и Таокаке «конфету природных инстинктов», пробудившую их спящие животные гены, из-за чего те стали вести себя как животные, на которых их виды основаны. Вскоре Коконое избавилась от Валкенхайна при помощи фрисби с детонатором, взрывающимся через пять минут после того как тарелка остановится, и Таокака напала на хвост Макото. У той пробудился ген выживания островной белки Кагуцучи, и её хвост отделился от тела.

Макото решила жить дальше как обычный человек, и похоронила свой хвост. Узнав что Коконое может вернуть его, она его выкопала. После этого Хвостик заговорила, а Тао и Коконое сразу отметили что она невероятно мила. После этого они начали обсуждать какие товары с ней можно сделать, а затем эта троица убежала вдаль, оставив Макото позади.

Эллен Нельсон

Эллен Нельсон (エレン=ネルソン, Ellen Nelson) — прапорщик третьей волшебной дивизии Всемирной организации по контролю информации.

После событий BlazBlue: Calamity Trigger, Хазама приказал Эллен заботиться о Джине Кисараги пока он полностью не восстановится от ран. Это была большая честь для неё. Джин был помещён в воздушное судно над Кагуцучи, где Эллен его лечила.

Три дня спустя, Джин пришёл в себя после кошмарного сна, и тут же попробовал сбежать. Эллен пыталась уговорить его остаться, и Джин задал ей несколько вопросов, после чего отозвал её. Позже, он попросил её принести воды. Когда Эллен вернулась, Джин вырубил её и взял её ключ-карту, с помощью которой он осуществил свой побег.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые персонажи Ги · Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мей-Фан Ляпис-Лазурь · Наго · Ниндзя Икаруги · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастур · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Альвар · Таро Сасагае · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Шторхайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элс фон Клаген · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири · Фрикс
Bloodedge Experience Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Прочие персонажи · Альфа -No.01-