Мейфан Ляпислазурь
0_cc0a5_115f5fbe_orig.png
Имя: Мейфан Ляпислазурь
メイファン=ラピスラズリ
Meifang Lapislazuli
Раса: Человек
0_cc0a5_115f5fbe_orig.png
Имя: Мейфан Ляпислазурь
メイファン=ラピスラズリ
Meifang Lapislazuli
Раса: Человек

Мейфан Ляпислазурь — полковник Всемирной организации по контролю информации и лидер её нулевой дивизии, персонаж BlazBlue: Variable Heart и BlazBlue: Spiral Shift – Герой ледяного клинка.

История

Spiral Shift

Во время Второй Чародейской Войны Мейфан находилась в Шестом Иерархическом Городе «Ябико», где впервые встретила Джина Кисараги, который вёл себя неуважительно в эту их встречу. Решив проверить подлинность слухов о нём, женщина атаковала старшего лейтенанта Кисараги, однако он сумел уклониться, и она лишь оставила дыру в стене. Похвалив реакцию Джина, она всё же сказала что ему следует научиться хорошо себя вести.

Позже, когда девятое отделение отправилось на поиски оружия, нейтрализующего магический элемент, они вошли в охраняемое Мейфан святилище Императора. В этом месте висел гроб, к которому были подсоединены трубы, а под ним находилась дыра, выглядевшая как Плавильня без пламени. В этом помещении находилась конвейерная лента, сбрасывавшая тела убитых солдат Организации и Икаруги в дыру, и с каждым сброшенным телом в гроб что-то вливалось.

Мейфан убила одного из солдат Гримвуда Хастера, спровоцировав того на атаку, и вместе со своими подчинёнными подавила сопротивление. Джин, тоже служивший в девятом отделении, слегка задержался, и прибыл в святилище после поражения своего отряда. Он спросил, что Мейфан здесь делает, на что та ответила, что этот вопрос должна задать она. Назвав Джина предателем, она объяснила ему, что это помещение свято для Императора, а девятое отделение попыталось отдать его Сектору Семь.

Она сказала, что Гримвуд — предатель, связанный с Коконое, а тот приказал Джину бежать от Мейфан, назвав её монстром. Женщина разозлилась, и отсекла капитану Хастеру голову за неуважение к Императору и предательство. В ярости, Джин попытался её атаковать, но потерпел поражение, а Мейфан решила на этот раз обойтись с ним помягче и просто лишила его сознания. Джину досталось лишь временное заключение, после чего он смог вернуться на фронт, а капрал Каренджина Парсетт, выведшая Гримвуда на святилище, была подвергнута жестоким пыткам во время допроса нулевой дивизией, из-за чего лишилась Драйва.

Спустя какое-то время после того, как Джин убил Тенджо Аманохокосака, Мейфан случайно с ним встретилась. Майор Кисараги говорил с ней вежливо, но после разговора проводил собеседницу взглядом, выдававшим желание её убить.

Variable Heart

Мейфан находилась во Втором Иерархическом Городе «Ивацучи» за некоторое время до церемонии по случаю окончания войны, ожидая прибытия школьниц из военного училища. Чтобы проверить полученную ей информацию о Маи Нацуме, она обманом заставила девушку прибыть на девятый склад, где представилась ей, сказав, что ей нужно тело Маи для её давнего желания, после чего напала на неё.

Маи на помощь пришёл Кагура Муцуки, которого Мейфан победила, и отправилась догонять сбежавшую школьницу. Она не успела убежать далеко, но Каджун Файкотт послала ей копьё, которое Мейфан определила как Легаси Уэпон. Маи смогла продержаться до активации телепорта, из-за которого Мейфан поняла, что девушку спасла Коконое, но сказала, что уничтожит каждого, кто вздумает ей мешать, ради Императора.

Позже, Мейфан принимала ванну, когда её посетил Хазама. Это он рассказал полковнику о Маи и Чистом Гримуаре, а сейчас прибыл с небольшим докладом, сказав что «объект» возобновит работу завтра. Он поинтересовался, что Мейфан отправила в Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи», но та встала и приказала Хазаме убраться с её пути. Он отшутился о её Пейнкиллере, и полковник пинком отправила его в свою ванну. Однако, Юки Теруми повалил её на пол, и, хоть и находился он в призрачной форме, немного её придушил. Подчинённая Мейфан услышала шум, но когда она прибежала к полковнику, ни Хазамы, ни Теруми в помещении не было. Мейфан приказала ей связаться со старшим лейтенантом, следующим в Кагуцучи, так как произошла утечка информации. Также, она приказала «разбудить» Фаззи.

Следовавший в Кагуцучи поезд слетел с рельса, и Мейфан отправилась на место крушения. Она заметила, что снег в данной местности особый: под влиянием магического элемента вода здесь становится снегом при комнатной температуре, и это препятствует работе устройств связи.

Затем, Мейфан доложили, что трое преследователей трейсеров (追跡者 トレーサー) были выведены из строя ядом. Слегка удивившись, она вернулась к допросу офицеров, сопровождавших её груз. Они очень нервничали в её присутствии, но Мейфан объяснила им, что она является таким же солдатом Организации, как и они, и, будучи таким же солдатом, она волновалась за этих офицеров. Успокоив их, она попросила их постараться оправдать ожидания Императора, и начала расспрашивать о двух девушках-солдатах, виновницах происшествия.

Старший лейтенант сказал, что не допустил бы такой оплошности, если бы они не пригрозили ему императорским приказом. Один из его подчинённых поддержал его, сказав что это всё из-за императорских бумаг, и Мейфан неизвестным образом моментально оставила в его грудной клетке большую дыру. Она сказала им, что попытка обвинить во всём Императора является предательством, и именем Крыльев Правосудия она накажет их, лишив жизней.

Однако, привести приговор в исполнение ей помешал Фаззи. Обняв Мейфан, он пожаловался на то, что его разбудили, и спросил, чего она от него хочет. Отметив, что мальчик так и не прочёл оставленных ему бумаг, она передала ему информацию магической формулой. Мейфан попросила его привести ей Маи и девочку с ней, и Фаззи отметил, что её копьё может доставить ему проблем, но он уже имел дело с Легаси Уэпон. Уходя, Мейфан разрешила мальчику сделать с офицерами всё, что он пожелает, так как они — предатели. Размышляя над причиной нападения, она решила, что напавшим на поезд котом был Джубей, скорее всего пытавшийся отвлечь внимание от «объекта», а потому им следует направиться туда. По дороге, она заметила шпионящую за ней Каджун, и приказала своим людям с ней разобраться.

Мейфан вернулась к Фаззи как раз перед добивающей атакой Маи, и остановила копьё лишь своей ладонью, защитив точку столкновения уплотняющей магической формулой, однако её рука всё равно покрылась ранами. Фаззи попросил прощения за своё поражение, но Мейфан сказала, что она всё ещё может использовать его ради Императора. Затем она обратилась к Рагне Бладэджу, сказав что не ожидала увидеть здесь Лазурный Гримуар. Её подчинённые окружили Рагну, Маи и её друзей, и Мейфан приказала показать им ад, но затем явилась Рейчел Алукард, и телепортировала окружённых в безопасное место.

После этого Мейфан отнесла Фаззи в помещение с множеством гробов, положив вампира в шестнадцатый. Она приказала своим людям избавиться от номера шестнадцать, переписать номера семнадцать и восемнадцать собранными им данными, и активировать их. Уходя, она посмотрела на установленный наверху гроб номер 00, сказав что всё — ради Императора.

Характер

Мейфан лично познакомилась с Императором ещё в детстве, и очень крепко к ней привязалась. Тогда она была ещё милой и безобидной девочкой, но сильно изменилась после уничтожения Ибукидо.

Она помешалась на Императоре, считая себя её собственностью и оценивая всех лишь по пользе, которую они способны принести. Зная, как сильно Император желает мира, Мейфан пытается создать мир без конфликтов. Она тепло относится к своим подчинённым, но не терпит предательства. Также, её несложно вывести из себя.

Ещё, Мейфан обожает чувствовать боль, что плохо сочетается с её Пейнкиллером.

Способности

Мейфан не использует оружие, нанося голыми руками быстрые и точные удары, и блокируя вражеские атаки при помощи моментально применённых магических формул.

Она обладает способностью под названием «Пейнкиллер», временно лишающей её чувства боли.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые персонажи Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасага’э · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири · Фрикс
Bloodedge Experience Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги