Маи Нацуме
0_cab03_9d0f588e_orig.png
Имя: Маи Хазуки
マイ=ハヅキ
Mai Hazuki
Псевдоним: Маи Нацуме
マイ=ナツメ
Mai Natsume
Раса: Ремикс Харт
День рождения: 4 апреля
Место рождения: Третий Иерархический Город "Ивасу"
Рост: 162 см
Вес: 51 кг
Группа крови: Вторая
Оружие: Галиа Сфира: Аутсил
Драйв: Галиа Сфира: Аутсил
Хобби: Понимание загадочных существ
Любит: Рептилий (особенно хамелеонов)
Ненавидит: Кислые вещи (раньше)
Японская озвучка: Хаями Саори
Английская озвучка: Stephanie Sheh
0_cab03_9d0f588e_orig.png
Имя: Маи Хазуки
マイ=ハヅキ
Mai Hazuki
Псевдоним: Маи Нацуме
マイ=ナツメ
Mai Natsume
Раса: Ремикс Харт
День рождения: 4 апреля
Рост: 162 см
Вес: 51 кг
Группа крови: Вторая
Оружие: Галиа Сфира: Аутсил
Драйв: Галиа Сфира: Аутсил
Хобби: Понимание загадочных существ
Любит: Рептилий (особенно хамелеонов)
Ненавидит: Кислые вещи (раньше)
Японская озвучка: Хаями Саори
Английская озвучка: Stephanie Sheh

Маи Нацуме — главная героиня BlazBlue: Remix Heart и BlazBlue: Variable Heart, ставшая игровым персонажем в BlazBlue: Central Fiction.

История

Маи был наследником семьи Хазуки, но за месяц до событий BlazBlue: Remix Heart в его тело вселился Ноу Нейм, превратив Маи в девушку.

Remix Heart

Маи поступила в военное училище, где подружилась с Ноэль Вермиллион, Цубаки Яёи, Макото Наная и Каджун Файкотт. Она отсутствовала первую неделю по болезни, и прибыла только ко дню магической калибровки курсов, определению оптимального курса занятий для каждого ученика. Маи не прошла калибровку, так как использующийся для этого Гримуар закоротило. В этот день Маи узнала о смертельных обедах Ноэль, но несмотря на все предупреждения решила попробовать эту еду. Она смогла перенести это, и даже насладилась обедом, благодаря своему сверхвкусу. Узнав, что из-за этой способности Маи не может нормально питаться, Ноэль, Цубаки, Макото и Каджун решили найти способ исцелить девушку.

Спустя какое-то время, девушки ели арбузы, но Маи не могла к ним присоединиться из-за сверхвкуса. Ноэль решила приготовить для неё что-нибудь, но оказалось что арбузы кончились. Поэтому девушки отправились в сад Торифуне, но из-за ошибки Ноэль они оказались на восьмом уровне. Испугавшись плотного облака магического элемента, они укрылись в находившемся неподалёку особняке. Ранее проглотившая арбузное семечко Ноэль случайно вдохнула элемент, из-за чего семечко в ней проросло и атаковало девушек. Маи умудрилась спасти всех кроме Ноэль, которую росток увёл к затерянному Гримуару Эволюции. Попробовав свежевыросший арбуз, Маи поняла что он хочет стать дыней, после чего росток перестал буйствовать и был помещён в цветочный горшок. Девушки поняли, что в Торифуне находится много забытых гримуаров, и собрав команду Ремикс Харт, решили найти Лазурный Гримуар.

На субботнике девушек отправили убирать комнату Эстеллы Маккензи. Там они случайно пробили стену, за которой нашли Гримуар Истины, который едва не раскрыл истинный пол Маи.

На школьном фестивале, девушки получили задание найти Преобразующий Гримуар. Они искали его в пустыне, когда Макото и Ноэль провалились в ловчую воронку муравьиного льва. Макото смогла вытолкнуть оттуда Ноэль, а её саму спасла Маи, связав верёвку из своей одежды. После этого перед ними появился Хранитель, восторженный тем что они не бросили друг дружку. Он предложил девушкам на выбор Преобразующий и Лазурный гримуары. Маи выбрала Преобразующий, после чего оказалось что Лазурный — фальшивка. Когда они вернулись, оказалось что кто-то подменил задания на невозможные, и справиться смогли только они.

Когда в Торифуне сломалось устройство поддерживания атмосферы, город был временно покрыт снегом. Поскользнувшись, Маи, Ноэль, Каджун, Макото, Цубаки, Джин Кисараги и Таро Сасагаэ умудрились попасть на пляж, где Каджун предложила использовать Золотой ангел, чтобы сменить зимнюю одежду на купальники. Макото нашла на дне океана Регулирующий Гримуар, попробовав который Маи определила, что в нём осталось очень мало силы. Сообразив, что это из-за его потрёпанного состояния, девушки решили восстановить его. После того как они закончили, учеников забрало вызванное Джином магическое судно.

В библиотеке Маи нашла Гримуар Полусна. Случайно порезавшись страницей, она инстинктивно лизнула царапину, и из-за сверхвкуса её разум переместился в Гримуар. Её нашли подруги, отчаянно пытавшиеся спасти девушку. Они повредили Гримуар, из-за чего сон Маи превратился в кошмар, преодолев который она проснулась.

На следующий день, Маи случайно упала в нору вместе с приготовленным Ноэль онигири, упавшим на чашу Компенсирующего Гримуара, который забрал воспоминания Маи об училище и её подругах в качестве цены. Случайно попробовав свои слёзы, Маи вспомнила имена своих подруг. Тогда девушки стали пробовать разные способы прослезиться, и вернули Маи её воспоминания.

Позже, Маи и подруги отправились на девятый уровень Торифуне чтобы найти гримуар, способный исцелить её сверхвкус. Маи была разделена с подругами и встретила Рагну. Он защитил её когда на них напали, но нападавшие скинули его в мусоропровод, после чего исчезли, а Маи пришла к Гримуару Стремления. Его хранители попросили девушку спасти запертую в Гримуаре душу Элины. Попробовав лепесток с одного из растущих вокруг Гримуара цветов, Маи поняла что в них находится душа возлюбленного Элины, и поцеловала Гримуар, пытаясь передать это ей. В этот момент она получила от него частицу Лазури, и стала Посредническим Гримуаром, что позволило ей осуществить передачу. После этого Маи вернулась к подругам, но когда она попробовала блюдо Ноэль, она почувствовала боль в груди и потеряла сознание.

Через пять дней она очнулась, и Каджун рассказала ей о частице Лазури. Подруги решили что Маи должна поцеловать одну из них чтобы узнать, избавилась ли она от сверхвкуса. Маи сбежала, но случайно поцеловала Таро, передав ему кулинарные способности Ноэль. После этого её нашли подруги, объяснившие ей что она обрела способность копировать и передавать другим способности и знания. Вечером, когда они все вместе принимали ванну, они внезапно поняли что Таро получил способность Ноэль, но пойти на помощь парням им не удалось из-за появления Шиори Кирихито и Чачакаки.

Маи вспомнила, что семья Кирихито — убийцы, работающие на семью Хазуки, но решила что Шиори не может быть одной из них из-за проблем со здоровьем. Когда девушки решили присмотреть за пострадавшими парнями, Маи и Ноэль встретили Шиори. Маи почувствовала исходящий от неё запах яда, и поняла что Шиори пришла за Джином. Девушки накормили парней кашей с целебными травами, предоставленными Шиори. Спустя какое-то время, они услышали взрыв из комнаты Джина, и поспешили туда. Прибыв в покрытую льдом комнату они встретили зомбированного Юкианесой Джина, атаковавшего Маи. Она услышала голос Сайфера Албара, направивший её к школьному двору. Там Таро защитил Маи, и благодаря отвлёкшей Джина Ноэль, он смог связать его, а подоспевший Сайфер его усыпил.

На следующий день, Маи поймали Шиори и Чачакака. Узнав их план, Маи вырвалась и сразилась с Чачей, а затем с Шиори. Шиори случайно поранилась своим отравленным дротиком, и Маи решила отсосать яд. Из-за своей способности, Маи увидела тяжёлое детство Шиори, и обняв её, утешала девушку. Проснувшись утром, Маи обнаружила в своей кровати Шиори, заявившую что она любит Маи, признавшись что она всё равно убьёт Джина.

Её подруги заметили, что у Маи есть чувства к Таро, и решили устроить им свидание. Они помогли ей приготовиться, а сами решили проследить за их свиданием издалека, однако Таро не пришёл. В ярости, девушки пошли искать его, а перед Маи появилась Чачакака. Она объяснила, что её прислал отец Маи, которому не нужен наследник ставший женщиной, и атаковала её. Маи смогла уклониться от её атак, и Чача быстро сдалась, сказав что ей ни за что не одолеть Маи. Она объяснила, что Шиори не знает настоящего пола Маи, и что для убийства Джина их наняла семья Кисараги, до этого посылавшая многих других убийц.

На следующий день на Маи напало созданное Сайфером чудовище, но его создатель спас девушку. Он объяснил, что это чудовище привлекают гримуары, и предложил Маи свою помощь. Она поместила на своё тело выданное им устройство, чтобы он мог отслеживать её состояние.

Днём позже, Маи и подруги были разделены на группы по три человека и отправлены в лес. Они должны были победить горную медузу, чтобы сдать тест на командное взаимодействие. Маи, Каджун и Шиори наткнулись на медузу и попытались с ней сразиться. Маи использовала свой сверхвкус чтобы получить информацию о яде чудовища, которую она передала Шиори. Затем прибыли Ноэль, Цубаки и Макото, на которых медуза тут же напала. Из-за этого, Маи подсознательно активировала Ноу Нейм, и избивала чудовище пока оно не пало. Эма зачла девушкам этот тест за их командную работу, после чего Маи внезапно почувствовала боль и потеряла сознание.

Сайфер сказал Эме и подругам Маи, что он может спасти её с их помощью, но оставшись наедине с неспособной пошевелиться и подать голос Маи, он сказал что планирует объединить частицу Лазури с её сердцем, и использовать девушку для своих экспериментов. На специально подготовленном участке на крыше, усыплённая алхимиком Маи лежала в окружении своих друзей с Эмой. Затем Сайфер активировал вокруг них барьер, крадущий их силы, раскрыв свой план всем присутствующим. Таро и Акане Терухико смогли вырваться из этого барьера вместе с Джином, а в проделанную ими брешь к Маи проскочили Шиори и Чача. Чачакака использовала Гримуар Истины и объяснила находящимся в барьере женщинам что Маи на самом деле мужчина, Маи Хазуки. Маи в это время окончательно слилась с Безымянным Гримуаром, благодаря чему помещённое на неё устройство сломалось, и она проснулась, лишившись возможности вернуть себе мужской пол и став Ремикс Харт — идеальным слиянием человека и гримуара.

Маи уничтожила барьер используя силы Ноу Нейма и, создав себе оружие, напала на Сайфера. Она не смогла его одолеть, и вместе с Шиори была перенесена им к Плавильне Торифуне. Объединив усилия, Маи и Шиори атаковали Сайфера, но не смогли нанести ему урон. Он создал в ответ невероятно сильную атаку, от которой Маи не смогла бы уклониться, но Шиори спасла её, приняв удар на себя. Маи попыталась поговорить с Сайфером, но это не принесло результата, и он забрал её частицу Лазури, лишив Маи способностей Посреднического Гримуара. Создав несовершенный из-за нехватки душ Алый Гримуар, алхимик опробовал его на Маи, лишив её сознания.

Когда Маи восстановилась от полученных ран, она думала что команда Ремикс Харт будет расформирована, но её подруги заявили, что команда будет жить, пока они не исцелят Маи от сверхвкуса. Оставшись с девушкой наедине, Чачакака передала Маи сообщение от отца. Он сказал, что Маи больше не марионетка семьи Хазуки, и может свободно жить своей жизнью.

Variable Heart

Central Fiction

Характер

Способности

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые персонажи Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасагаэ · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Риппер · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири
Bloodedge Experience Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги