Хикагами Кииро
0_cc0a4_918c7994_orig.png
Имя: Хикагами Кииро
緋鏡キイロ
Kiiro Hikagami
Псевдоним: Мозаика
モザイク
Mosaic
Раса: Образец
0_cc0a4_918c7994_orig.png
Имя: Хикагами Кииро
緋鏡キイロ
Kiiro Hikagami
Псевдоним: Мозаика
モザイク
Mosaic
Раса: Образец

Хикагами Кииро — сотрудница Сектора Мицуруги, персонаж новелл BlazBlue: Bloodedge Experience.

История

Кииро является образцом для контакта с измерением Грани, Es No07, собранным из частей своих «сестёр», убитых жуками Спиннера Супериора. По неизвестной причине, она использует фамилию семьи Хикагами.

Bloodedge Experience

Кииро впервые встретилась с Курогане Наото, когда посетила его квартиру, чтобы оценить нанесённый Иммортал Брейкерами ущерб. Она объяснила, что наняла Валкенхайна Хеллсинг и Релиуса Кловера специально для убийства Клависа Алукард, говоря что этот вампир слишком силён и ради мирового равновесия должен умереть.

Нашептав ослабевшей от её присутствия Ракель Алукард всяких гадостей вперемешку с угрозами, Кииро принялась флиртовать с Наото. Она предложила ему и вампирше номер в отеле, пока его квартиру будут чинить, но юноша отказался, опасаясь что Кииро поселится с ними. Тогда она поинтересовалась какой у него Драйв, и, не получив вразумительного ответа, ушла.

Она прибыла с солдатами и медиками Сектора в Первую старшую школу Шин Кавахама, где Наото едва не убил своего учителя, Иса Тадаюки. Солдаты первым делом взяли под прицел Ракель, но по знаку Кииро не стали открывать огонь. Наото попытался помешать врачам забрать апостола, но она остановила его, сказав что учителя можно спасти от жука, на что юноша согласился. Она также показала Наото сделанные Тадаюки записи его половых актов с Киришима Каной, сказав что заберёт их в Мицуруги, на случай если им понадобится шантажировать семью школьницы.

Заметив, как много она ему помогает, Наото спросил, как он может отплатить Кииро. Та ответила, что стоит ему попросить и она сделает всё, что угодно, но потом сказала, что его услуги потребуются ей позже, когда он станет сильнее. Она собралась уходить, но в это время явился Спиннер, уничтожив её солдат. Кииро защитила Наото, разрезав тьму магика своим Драйвом, и тот узнал «Мозаику», созданию которой невольно поспособствовал. Их обмен оскорблениями прервала Ракель, после чего Спиннер покинул поле боя, и Кииро, прослезившись, извинилась и ушла следом.

Днями позже, Кииро тайно встретилась с Наото, пролив свет на некоторые интересовавшие его темы. Она призналась юноше в любви, в качестве доказательства показав ему что их сердца бьются в унисон.

Кииро вооружилась Муракумо Юнитом чтобы спасти своего возлюбленного от мутировавшего Спиннера. Она дождалась пока Релиус и Валкенхайн уничтожат магические круги, усиливающие его, и после того как Наото вытащил из его тени Ракель, она затолкала магика в открытый им портал в Грань. Позже, Кииро навестила юношу в больнице, объяснив что его утраченные конечности восстановил Релиус, и рассказав ему о своём происхождении. Она предупредила Наото, что Мицуруги тоже ищет Лазурь, и ему лучше не стоять у них на пути.

Характер

Кииро заявила, что влюбилась в Наото с первого взгляда, говоря что она будто бы встретила свою вторую половину. Она готова ради Наото на всё, и по неизвестной причине ненавидит Ракель, хотя и не трогает её потому что она нужна её возлюбленному. Она ненавидит Спиннера, и её печалят обстоятельства, при которых она была создана.

В доказательство своей любви к Наото Кииро привела тот факт, что их сердца всегда бьются в одном ритме. Кроме этого, её кровь, попав на правую руку Наото, впиталась ей.

Способности

Кииро была создана, чтобы содержать в себе Лазурь, и она может использовать Муракумо Юнит. Её Драйв не был назван, но по описанию он слегка походит на Sword Summoner. Используя его, Кииро способна разрезать всё, что угодно, а с экипированным Муракумо Юнитом она действительно призывала клинки.

Навигация

Персонажи
Игровые Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасагаэ · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Риппер · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири
Bloodedge Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Alternative Сиэль Сульфур
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги · Блейк Белладонна · Ян Сяо Лон · Орие · Канджи Тацуми · Аигис · Кармайн