Хазама
0_cbb5b_c9cec9fe_orig.png
Псевдоним: Хазама
ハザマ
Hazama
Хонока
ホノカ
Honoka
Раса: Искусственный человек
День рождения: 29 апреля
Происхождение: Неизвестно
Рост: 183 см
Вес: 61 кг
Группа крови: Четвертая
Оружие: Джасо: Уроборос
Драйв: Ouroboros
Хобби: Собирать серебряные аксессуары
Любит: Яйца вкрутую
Ненавидит: Кошек
Японская озвучка: Накамура Юичи
Английская озвучка: Erik Davies (CT-CS)
Doug Erholtz (CSEX и далее)
0_cbb5b_c9cec9fe_orig.png
Псевдоним: Хазама
ハザマ
Hazama
Хонока
ホノカ
Honoka
Раса: Искусственный человек
День рождения: 29 апреля
Происхождение: Неизвестно
Рост: 183 см
Вес: 61 кг
Группа крови: Четвертая
Оружие: Джасо: Уроборос
Драйв: Ouroboros
Хобби: Собирать серебряные аксессуары
Любит: Яйца вкрутую
Ненавидит: Кошек
Японская озвучка: Накамура Юичи
Английская озвучка: Erik Davies (CT-CS)
Doug Erholtz (CSEX и далее)

Хазама — бывший капитан Всемирной организации по контролю информации, ставший игровым персонажем в BlazBlue: Continuum Shift.

История

Хазама был создан Релиусом Кловером во времена Первой Чародейской Войны, как тело для Юки Теруми1. Это тело было завершено через какое-то время после того, как Теруми напал на церковь2.

Remix Heart

Хазама ненадолго появляется в середине манги, обсуждая с Релиусом Алый Гримуар, и в самом конце манги он тяжело ранит Сайфера Албара и забирает его незавершённый Бёрнинг Рэд.

Spiral Shift

Хазама появился после того как Сектор Семь и федерация Икаруга подписали договор о сотрудничестве, и объявил что в Пятом Иерархическом Городе «Ибукидо» вскоре протестируют оружие, с помощью которого Организация может быть побеждена. Он говорил о Чёрном Звере, телом которого ему следовало стать, так как Хазама сам — Азурный Гримуар. Однако, Хазама знал о том, что город будет уничтожен выстрелом Хайландера: Такемиказучи, и к тому времени в Ибукидо его не было.

Спустя четыре года после уничтожения города, Хазама был послан в помощь Джину Кисараги. Он представился Джину, но тот не смог услышать его имя из-за какого-то шума и попросил повторить, на этот раз расслышав «капрал Хонока». Джин решил, что Хоноку прислали из семьи Кисараги, несмотря на то, что он говорил что ему никто не нужен. Также, Джину почему-то казалось, что Хонока совсем ещё мальчик, и он даже не помнил его внешности.

Направляясь к пункту назначения с Джином, Хонока пытался разговорить его, спрашивая, зачем Джина послали сюда, и не против ли он тут быть. Старший лейтенант Кисараги ответил, что не знает зачем он здесь, но как солдат Организации пойдёт, куда прикажут. Прибыв в лагерь, Хонока отметил что это самая линия фронта, и говорят что Организация здесь проигрывает. Они отметились у командира, сообщившего что Джин будет служить в девятом отделении, и пославшего парней искать их палатку самостоятельно. Когда они нашли своё временное жильё, Хонока не мог поверить что им придётся спать в палатке, пропитанной запахами грязи, пота и крови, на что Джин предложил капралу спать в лесу. На входе их остановила женщина, сказав что ребят вроде них им не надо, Кисараги ответил что его сюда назначила не она, но если она глава отделения, то пусть она уволит их официально. После этого вошёл мужчина, сказавший им что это он глава отделения, и Хонока удивился его росту и телосложению. Мужчина представился как капитан Гримвуд Хастер, и сказал что женщина — капрал Каренджина Парсетт. Он начал объяснять Джину и Хоноке что и где в палатке находится, но завыла сирена, объявляющая что враги рядом и девятому отделению пришлось срочно выступить.

Хонока сопровождал Джина, когда девятое отделение было послано в лабораторию Сектора Семь за Архиврагом, украденным у Организации, но они опоздали на два часа. Они нашли в лаборатории лишь трупы людей, из которых были вытащены души, и собираясь уходить, были атакованы мертвецами. Так как зомби нападали даже после повреждения их мозгов, солдаты поняли, что за делом стоит дистанционно управляющий трупами некромант. Каренджина нашла его своим Драйвом, но оказалось что некромант — кукла, а их противником на самом деле был кукловод. Но кукловод может использовать куклу в качестве некроманта для дистанционного управления трупами только с помощью магии.

Гримвуд решил найти и уничтожить оружие, способное остановить активность магического элемента, Джин и девятое отделение выбрали его сторону и отправились с ним. Каренджина нашла подозрительное место своим Драйвом, но Гримвуд не позволил ей пойти с ними, и Хонока тоже был вынужден остаться.

Хонока вернулся лишь после того как Джин убил Тенджо Аманохокосака. Он сказал что искал Джина, который бросил его. Только сейчас Кисараги разглядел его внешность, и сообразил, что Хонока — взрослый мужчина. Хонока сказал, что Джину не стоит много знать, и поблагодарил его за хорошую работу, добавив что заберёт тело Тенджо и память Джина.

Позже, Хазама разговаривал с Релиусом у гроба Изанами. До её пробуждения ещё оставалось какое-то время, и потому им также нужно приготовить «Лазурную наследницу». Оставшись с гробом наедине, Хазама спросил, каково это, поглотить столько «смертей», но отметил, что их было недостаточно. Сказав, что в мире осталось ещё много «смертей», Хазама решил, что дальше будет гораздо интереснее.

Calamity Trigger

Continuum Shift

Chronophantasma

Central Fiction

Bloodedge Experience

В конце второго тома новеллы появляется юноша одного возраста с Наото. Он говорит невероятно вежливо, фальшиво улыбается, и носит шляпу. Этот юноша пришёл к Релиусу Кловеру, сказав, что искал его. На вопрос Валкенхайна Хеллсинг о своём имени он сперва пытался сказать что ему любое имя сгодится, но чтобы не злить ликантропа ещё больше, попросил звать себя «Хазама».

Характер

Хазама ведёт себя дружелюбно по отношению к окружающим, постоянно улыбается и говорит невероятно вежливо. Однако, он не очень хороший актёр, потому многие сразу понимают что его улыбка фальшива, а совести у него нет и не было, благодаря чему он манипулирует окружающими в своих целях.

Несмотря на внешность, Хазама — нечеловек. Он не знает человеческих чувств, и с интересом изучает боль остальных, и их прочие отрицательные эмоции. Теруми живёт на боли и печали окружающих, но Хазама не мог чувствовать ни свою, ни чужую боль. Ему нравится причинять боль окружающим не потому что он садист вроде Теруми, он просто пытался её понять. Тем не менее, пытая Рейчел на глазах у Рагны, Хазама наслаждался тем, что разрушает что-то, дорогое другому человеку.

Впервые он почувствовал боль в конце BlazBlue: Chronophantasma, когда Тринити ранила его, вместо того чтобы убить. Оставленная ей рана выглядит как дыра на месте, где должно находиться сердце, но внутренностей сквозь неё не видно, будто их вовсе нет, а края раны больше напоминают разбитое стекло. Хазама чувствует боль от этой раны, и это помогает ему осознавать себя и чувствовать себя независимым. Его желанием было узнать боль и страдание остальных.

Способности

Хазама быстрый и ловкий, предпочитает сражаться балисонгами, и использует метательные ножи. Он обладает Архиврагом Джасо: Уроборос, но в основном использует его для быстрого перемещения по полю боя, не желая бегать самостоятельно, или чтобы зафиксировать противника на месте. Его тело — Азурный Гримуар, который при активации поглощает жизненную силу всего, что находится в небольшом радиусе от Хазамы. Из-за такого тела, ему противопоказано находиться рядом с Селикой, но он может сражаться даже находясь рядом с ней.

Его Драйв, Ouroboros, выпускает цепь в определённом направлении, Хазама может перелететь по этой цепи к её противоположному концу. Змеиная голова на конце этой цепи при контакте наносит противнику урон. Его Овердрайв, Jormungand, активирует Азурный Гримуар, создавая вокруг Хазамы поглощающую здоровье зону.

Дополнительная информация

  • Ни «Хазама», ни «Хонока» не являются его настоящим именем. Однако, Хонокой он назвался там, где обычно называют фамилию.

Навигация

Персонажи
Игровые Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасагаэ · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Риппер · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири
Bloodedge Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Alternative Сиэль Сульфур
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги · Блейк Белладонна · Ян Сяо Лон · Орие · Канджи Тацуми · Аигис · Кармайн