Хаями Харука
0_cc0a1_28c5f868_orig.png
Имя: Хаями Харука
早見ハルカ
Haruka Hayami
Раса: Человек
Возраст: 16 лет
0_cc0a1_28c5f868_orig.png
Имя: Хаями Харука
早見ハルカ
Haruka Hayami
Раса: Человек
Возраст: 16 лет

Хаями Харука — двоюродная сестра и одноклассница Наото Курогане, персонаж новеллы BlazBlue: Bloodedge Experience.

История

Харука живёт в одном доме со своей матерью, Юки, у которой снимает жильё Наото. Так как её мать работает допоздна, Харука занимается всеми домашними делами, включая готовку. Она ходит к Наото как к себе домой, будит его в школу, и берёт поиграть симуляторы свиданий, которые ему одалживает Фукуда Шинносуке, после чего советует Наото с какой из девушек лучше завести отношения.

Bloodedge Experience

Разбудив Наото, Харука пошла с ним школу, где на уроке заметила что их учитель, Иса Тадаюки, ведёт себя странно. После уроков, она вернулась домой одна, так как Наото решил прогуляться. Зайдя к нему на следующий день, Харука обнаружила своего двоюродного брата вместе с обнажённой Ракель Алукард, и тут же помчалась на кухню за ножом. Вампирша применила на ней Слэйв Рэд, заставив девушку поверить что Ракель является родственницей Наото, после чего Харука увела её одеваться.

Вечером того же дня, в гости к Наото зашёл Клавис Алукард. Так как юноши дома не было, его встретила Харука и угостила чаем, а вампир усыпил её магией. Сражаясь с Иммортал Брейкерами, Клавис сохранил кухню в целости, в благодарность за чай. Харука проснулась после ухода Хикагами Кииро, как раз когда прибыла бригада юристов, чтобы уладить все формальности. После долгих объяснений, Наото уснул на софе дома у своей тёти, куда ему пришлось переехать на время ремонта, а Харука искупалась вместе с Ракель, невзирая на её сопротивление. Увидев спящего Наото, девушка положила его голову себе на колени, и начала напевать колыбельную, от которой он проснулся. Они вместе стали вспоминать прежние времена и едва не поцеловались, но их прервали Ракель и Юки. У вампирши случился очередной приступ слабости из-за Юки, которую Харука уговорила позволить Ракель остаться у них, после чего увела вампиршу спать, оставив Наото наедине с тётей.

За ужином следующего дня Наото и Ракель расспросили девушку о Киришима Кане. Наото больше интересовался студсоветом, а Ракель удивила Харуку, спросив не интересуется ли Кана магией. Она спросила у двоюродного брата, нравятся ли ему девушки с волосами как у Каны, но тот ответил что ему больше по душе причёска Харуки, и что глядя на неё он чувствует себя спокойно.

На следующий день, Харука задержалась в студсовете, и на неё напал Иса. Когда этот извращенец срывал с девушки одежду, в запертый им кабинет вломился Наото, врезавший апостолу по лицу. Лишив Харуку сознания, он передал её под защиту Ракель, а сам избил учителя, договорившись с Сектором Мицуруги что он больше не появится в их жизни.

Спустя какое-то время ремонт завершился и Наото со своей вампиршей вернулся на прежнее место жительства. Харука стала навещать его гораздо чаще, и в один день едва не поцеловала Наото, но их прервал дверной звонок. Остановив направившегося к двери двоюродного брата и всё же поцеловав его, Харука пошла открывать дверь сама. Узнав их гостью, она позвала Наото, и тот встретился со своей родной сестрой, Теруми Саей.

После битвы Наото и Спиннера Супериора, Харука навестила своего двоюродного брата в больнице, рыдая от беспокойства за него.

Характер

Скорее милая, чем красивая, Харука популярна и у тех кто старше, и у младшеклассников, хотя влюблена она в Наото. Спокойная и добрая, но импульсивная и ревнивая, ведь при виде Наото и обнажённой Ракель она тут же взялась за нож.

Когда Харука была маленькой, Юки считала старые детские стишки колыбельными песнями, и пела их своей дочке. Теперь, Харука по привычке использует такие стишки вместо колыбельных.

Навигация

Персонажи
Игровые Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасагаэ · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Риппер · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири
Bloodedge Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Alternative Сиэль Сульфур
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги · Блейк Белладонна