Гримвуд Хастур
xFlIKym.png
Имя: Гримвуд Хастур
グリムウッド=ハスター
Grimwood Hastur
Раса: Человек
Оружие: Топор
xFlIKym.png
Имя: Гримвуд Хастур
グリムウッド=ハスター
Grimwood Hastur
Раса: Человек
Оружие: Топор

Гримвуд Хастур — капитан Всемирной организации по контролю информации, персонаж новеллы BlazBlue: Spiral Shift – Герой ледяного клинка.

История

Глава девятого отделения, Гримвуд принимал участие во Второй Волшебной Войне, и тайно работал на Коконое.

Солдаты девятого отделения — «гончие», их задача — ослабить противника, чтобы его могли добить другие, получая всю славу. На войне, это отделение было расположено в испытательной зоне для нового оружия, где также «охотилась» знать. В этом месте войска не должны были ни наступать, ни отступать.

За какое-то время до своей встречи с Джином Кисараги, Гримвуд спас Каренджину Парсетт из лаборатории, где она пробудила свой Драйв, и она присоединилась к его отделению, желая остановить войну.

Spiral Shift

Гримвуд встретил Джина, когда он и Хонока препирались с Каренджиной в палатке девятого отделения. Хастур сказал, что он — глава отделения, представился сам и назвал им имя и звание Каренджины, после чего начал объяснять им где в палатке что находится, но завыла сирена, и отделению срочно пришлось выступить в бой.

Его отделение было послано в лабораторию Сектора Семь за Архиврагом, украденным у Организации. Они опоздали на два часа, и нашли в лаборатории лишь мёртвые тела лишённых душ людей. Солдаты собирались возвращаться, но мертвецы вдруг поднялись и напали на них. Вскоре они поняли, что трупы кто-то контролирует, ведь те продолжали двигаться даже с повреждённым мозгом, и Каренджина нашла некроманта своим Драйвом. Некромант оказался куклой, но кукловод может использовать куклу в качестве некроманта лишь с помощью магии.

Спустя какое-то время, Гримвуд объяснил Джину, что Императором Организации является Тенджо Аманохокосака, и что война не окончится, пока чья-то цель не будет достигнута.

После неудачной атаки на Вадацуми, Кагура Муцуки приказал отступать, однако не все подчинились. Гримвуд сказал Джину, что у него есть план как остановить войну, и убедил старшего лейтенанта выслушать его. Капитан объяснил, что где-то недалеко находится оружие, способное остановить активность магического элемента, и кто-то хочет его заполучить, а потому нужно найти его раньше и уничтожить. Джин согласился помочь, но пригрозил что убьёт Гримвуда, если тот попытается использовать оружие вместо того чтобы его уничтожить.

Девятое отделение нашло подозрительное место благодаря Драйву Каренджины, которую Гримвуд оставил у входа, не желая её в это втягивать. Там, Гримвуд и его подчинённые увидели немного кристаллизованного магического элемента, решив что здесь и был сотворён каменный гигант, с которым ранее пришлось сразиться Джину. Гримвуд объяснил, что их враг поставляет оружие Организации, Икаруге, и Сектору Семь. Пройдя по руинам дальше, солдаты увидели жидкий магический элемент, и древние надписи на стенах, которые Гримвуд предложил прочесть Джину, честно ответившему, что не знает этого языка. Затем, Джин что-то услышал и отстал, а остаток отделения пошёл вперёд.

Пройдя немного вперёд, Гримвуд что-то услышал, увидел как Мей-Фан Ляпис-Лазурь убивает одного из его подчинённых, и в ярости её атаковал. Джин вернулся к тому времени как Мей-Фан расправилась ещё с двумя солдатами, и тяжело ранила Гримвуда. Она объяснила Джину, что девятое отделение — предатели, едва не приведшие Сектор Семь в святое место Императора, ведь Гримвуд работает на Коконое. Капитан сказал Джину бежать, назвав Мей-Фан монстром, из-за чего она разозлилась, и отсекла Гримвуду голову за предательство и неуважение к Императору.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые персонажи Ги · Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мей-Фан Ляпис-Лазурь · Наго · Ниндзя Икаруги · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастур · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Альвар · Таро Сасагае · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Шторхайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элс фон Клаген · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири · Фрикс
Bloodedge Experience Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Прочие персонажи · Альфа -No.01-