Фаззи
iiFMAKN.png
Имя: Фаззи
ファジー
Fuzzy
Раса: Вампир
iiFMAKN.png
Имя: Фаззи
ファジー
Fuzzy
Раса: Вампир

Фаззивампир, персонаж манги BlazBlue: Variable Heart.

История

Variable Heart

Фаззи был пробуждён по приказу Мейфан Ляпислазурь, и доставлен к ней когда она разбиралась, почему следовавший в Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи» поезд был уничтожен. Он не прочёл бумаг, которые ему оставили, и потому Мейфан передала вампиру информацию магической формулой, попросив его захватить Маи Нацуме и девочку с ней. Фаззи отметил, что копьё доставит ему проблем, но он уже имел дело с Легаси Уэпон.

После этого Мейфан ушла, разрешив Фаззи делать всё, что он хочет, с допрашиваемыми ей солдатами, так как они — предатели. Вампир предложил им сыграть, сказав, что они смогут сделать с его телом всё, что хотят, если выиграют, но те напали на него. Решив, что с ними играть не весело, Фаззи убил их, оставив за собой иссушенные тела.

На следующий день он нашёл Маи, но пока он думал, как с ней поиграть, ей навстречу вышел Рагна Бладэдж, и Фаззи начал с интересом наблюдать за нарастающим конфликтом. Девушке на помощь пришли её друзья, и Каджун Файкотт предупредила их, что Рагна обладает Лазурным Гримуаром. Любопытство заставило Фаззи на время забыть о цели и выйти против Рагны. Он заявил, что Мейфан тоже хочет этих девочек, а потому Рагне придётся поиграть с Фаззи за них. Шиори Кирихито предложила друзьям воспользоваться ситуацией и сбежать, но Фаззи создал гулей из тел ранее убитых солдат, отрезав им путь к отступлению.

Сражаясь с Рагной, Фаззи моментально регенерировал полученные раны, вынуждая соперника использовать Гримуар. Тот лишь начал об этом думать, и вампир создал костяного дракона, предупредив, что на нём Soul Eater не сработает. Фаззи скомандовал атаку, но Рагна уклонился, и вампир опять пошёл в рукопашную, но вскоре и дракон, и Фаззи оказались связаны нитями Таро Сасагаэ, которые тот сплёл, пока Рагна отвлекал противника.

Маи метнула в Фаззи Аутсил, но тот разорвал нити и легко уклонился. Однако, она изменила направление копья в полёте, поразив дракона и оцарапав вампира. Эта рана не восстановилась, так как оружие Маи — Иммортал Брейкер, одна из немногих вещей, способных победить Фаззи. Вампир вспомнил, что не в первый раз имеет дело с Легаси Уэпон, и приказал всей смерти, спящей в этой земле, собраться, опять отрастив крылья. Рагна отметил, что Фаззи — «имитация», и тот извинился перед Мейфан за то, что убьёт их.

Рагна продолжил защищать детей, но обрётший новые силы вампир побеждал, и Рагна начал было активировать свой Лазурный Гримуар, к большому восторгу Фаззи, но был прерван Таро и Маи, что вывело из себя его противника. Рагна взял Бэлл под защиту, позволив детям действовать по их плану. Каджун создала вокруг вампира дымовую завесу, и Маи поразила его своим копьём, но от добивающей атаки его спасла Мейфан. Фаззи извинился перед ней за своё поражение, но она сказала, что ему не стоит беспокоиться, ведь он ещё полезен Императору.

Вскоре после того, как Маи и друзья были телепортированы прочь от Мейфан, она отнесла Фаззи в комнату с большим количеством гробов. Положив вампира в гроб номер 16, Мейфан приказала одному из своих людей избавиться от номера 16 и использовать собранные им данные чтобы переписать 17 и 18, и активировать их. Затем, посмотрев наверх, на гроб номер 00, она заявила что всё ради Императора.

Характер

Фаззи ведёт себя как ребёнок, но обладает садистскими наклонностями. Он относится хорошо лишь к Мейфан.

Способности

Являясь вампиром, Фаззи обладает мгновенной регенерацией. В битве он использует нетопыриные крылья, при помощи которых он ещё и может держаться в воздухе, а кроме этого, он умеет создавать гулей и призывать различную нежить.

Навигация

Персонажи
Игровые Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасагаэ · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Риппер · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири
Bloodedge Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Alternative Сиэль Сульфур
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги · Блейк Белладонна