Эс
0_cab02_49c99f36_orig.png
Имя: Эс
エス
Es
Псевдоним: Мицуруги Эс
御剣えす
Es Mitsurugi
Раса: Эмбрио Сторэдж (CE)
Человек (LM)
Возраст: 5 лет (XBlaze)
День рождения: 15 октября
Место рождения: Неизвестно (CF)
Город Шин Ёкозаки (XBlaze)
Рост: 149 см
Вес: 38 кг
Группа крови: Неизвестна
Оружие: Кешшо Фуджин: Муракумо
Драйв: Crest Arts
Хобби: Информационный поиск
Любит: Пудинг (в воспоминаниях) (CF)
Пудинг (XBlaze)
Ненавидит: Чаван-муши (потому что не пудинг) (CF)
Неизвестно (XBlaze)
Японская озвучка: Номура Маюка
0_cab02_49c99f36_orig.png
Имя: Эс
エス
Es
Псевдоним: Мицуруги Эс
御剣えす
Es Mitsurugi
Раса: Эмбрио Сторэдж (CE)
Человек (LM)
Возраст: 5 лет (XBlaze)
День рождения: 15 октября
Место рождения: Неизвестно (CF)
Город Шин Ёкозаки (XBlaze)
Рост: 149 см
Вес: 38 кг
Группа крови: Неизвестна
Оружие: Кешшо Фуджин: Муракумо
Драйв: Crest Arts
Хобби: Информационный поиск
Любит: Пудинг (в воспоминаниях) (CF)
Пудинг (XBlaze)
Неизвестно (XBlaze)
Японская озвучка: Номура Маюка

Эс — созданный Уномару Соичиро образец для контакта с проявлением Грани, главная героиня серии XBlaze, ставшая игровым персонажем в BlazBlue: Central Fiction.

История

Изначально, Эс должна была стать запасным сосудом для Эмбрио, но оказалась провальной, что было видно по её не синим глазам. Однако, Эс может говорить, что удивило её создателя, который сделал девушку Слейпниром Сектора Мицуруги, вооружив её клинком Муракумо. Эс поручили охотиться на Юнионов, чем она занималась вместе с Аманохокосака Мей. Уномару тем временем начал работу над улучшенной версией, Эс-Ν.

Code: Embryo

Эс находилась в закрытом районе когда на Кагари Тою напал Джоизуми Горо. Она защитила юношу, и атаковала Юниона, но Тоя попытался помешать ей, и Эс пришлось лишить его сознания. После этого она обезвредила Горо и сдала его спецслужбам Мицуруги, а затем отправилась ждать Тою дома у Химезуру Хинаты. Она сказала юноше, что ей приказано следить за ним и защищать его от возможных опасностей, рассказала ему о том что работает на Мицуруги, почему её отправили за Горо, и объяснила ему что значит «Юнион». Юнионами называют людей с особой болезнью, проявляющейся в виде кристалла на теле. Этот кристалл сводит носителя с ума, и даёт ему сверхспособность, Драйв.

После этого прибыли Уномару и Мей. Создатель Эс приказал ей осмотреть юношу, после чего сказал что Тоя может быть Юнионом, и нужно провести анализ, а затем удалился вместе с Мей, оставив Эс защищать парня. Тоя объяснил ей, что она будет спать на софе, оставив девушке постельное бельё, но она пошла ночевать в его комнату. Проснувшийся среди ночи Тоя был в шоке, обнаружив её рядом с собой, но Эс озадачила его, сказав что не имеет своих мыслей и мнений, так как это помешает её работе. Попросив звать его «Тоя», а не «объект», он решил пойти спать в гостиную, и Эс последовала за ним.

Утром Эс сказала Хинате что её миссия выполнена, и ушла, отказавшись от завтрака. Чтобы продолжить наблюдение за Тоей, в девять утра она поступила в Северную школу Хакуо под именем «Мицуруги Эс». На перемене, Эс объяснила Тое что на самом деле она по-прежнему должна его защищать. Немногим позднее она встретилась с ним на крыше школы, сказав что её отзывают, пока Тоя не решит, сотрудничать ему с Мицуруги, или нет, но ей не пришлось никуда уходить, так как Уномару убедил Тою поработать на Сектор.

По дороге домой, Тоя услышал Дискавер Колл, исходящий от направления, в котором немногим ранее удалился Камевари Акира. Он и Эс вмешались в конфликт между Куон Гламрэд Шторхайм и Осафуне Акио, из-за чего те тут же сбежали. Затем, Тоя убедился что его друг в порядке, и Эс сопроводила своего подопечного и ожидавшую неподалёку Хинату домой, где впервые встретила Химезуру Юки, не долго думая включившую Эс в их семью. Эс не могла понять как незнакомку со стороны могли вот так сразу принять в семью, но в итоге по примеру Тои стала звать её «сестрой Юки».

Вечером этого дня, боясь что Акио может снова на кого-нибудь напасть, Тоя отправился с Эс на поиски Юниона, которого они в итоге сумели обнаружить. Эс победила его с помощью вовремя подоспевшей Куон, но Акио забрали Драй и Ахт. Рассчитав, что ей со Святыми не справиться, Эс предложила Тое сбежать, с чем тот не согласился, но магики не собирались вступать в бой и телепортировались откуда пришли. Тоя затем услышал ещё один Дискавер Колл и потерял сознание, и Куон отнесла его домой в сопровождении Эс.

Наутро, Эс сообщила Тое, что Куон станет ещё одним его защитником, с одобрения и Юки, и Сектора. После перевода Куон в свой класс, она запросила у магика информацию о боевых навыках Святых, заинтересовавшихся её подопечным. Выслушав историю о прошлом Тои, Эс попыталась поискать данные о Случае Вадацуми в базе Мицуруги, но ничего не нашла. После занятий, она проводила Тою до Маха Раджа, и собралась было ждать его у входа, но Акаги Ринго пустила девушку внутрь, назвавшись «семпаем» Тои, и Эс так и стала её называть.

По дороге домой, Эс рассказала Тое, что его «семпай» — сильный человек, и рядом с ней безопасно, но её подопечный проигнорировал это. Затем они встретили Мей и останки Акио, и помогли ей с добывающими информацию ритуалами, после чего Мей рассказала немного об усопшем, и объяснила, что покойника тут оставил Юнион, известный как «Риппер». Тоя заинтересовался Юнионом, получившим кристалл до Вадацуми, и Эс с Мей рассказали ему всё, что известно о данном Иррегулярном Типе. Затем они обнаружили, что охранявшего место преступления полицейского недавно убили, и Риппер собственной персоной напал на школьников.

Не ожидая, что ему дадут решительный отпор, Юнион попытался сбежать, и Эс последовала за ним. Догнав его, она обрела неожиданного союзника в лице Авенджа, после чего к ней на помощь подоспели Мей и Тоя, и Риппер сбежал от такого количества противников. Авендж вырубил Тою, и Эс пришлось отнести юношу домой. Он очнулся на полпути, и Эс попросила прощения за то, что не сумела защитить его от охотника. Эс пожаловалась, что из-за его действий ей очень тяжело выполнять свои обязанности по его защите, и спросила, почему Тоя ведёт себя так безрассудно. Он ответил, что не может просто смотреть как другим причиняют боль, и Эс попросила его воздержаться от действий, делающих её работу по охране юноши невозможной, а Тоя затем попросил её не ранить своих противников слишком сильно. Спросив, приказ ли это, Эс услышала в ответ что это просьба. После этого Тоя попросил поставить его на землю, сказав что может идти сам, но Эс ответила что его вес не является проблемой и донесла его до дома. Там они поговорили с Куон, нашедшей в архивах Ишаны информацию об Эмбрио и Оригинальной Гримории, о чём Эс позже доложила Уномару, а тот попросил её присматривать за Тоей, уточнив что это приказ.

На следующий день, после школы, Эс сопровождала Тою, отправившегося с Хинатой за покупками. Химезуру сказала Эс, что у них есть немного лишних денег, а потому девушка может попросить себе что-нибудь, но та не поняла что это значит. Тоя объяснил своей защитнице, что если она чем-то заинтересуется, то нужно сказать ему об этом, и Эс ответила что доложит ему если заметит что-либо необычное. Затем Хината обратила внимание девушки на пудинг, объяснив что это сладость, от которой люди делаются счастливыми. Эс сказала, что не знает что такое «счастье», и Хината ответила что это такое чувство, когда хочется чтобы мгновение длилось вечно.

Купив пудинг в довесок к остальному, они вернулись домой, где Юки и Акира устроили сражение за столом, съев всё приготовленное мясо, после чего Химезуру-старшая сказала, что вознаграждает всех присутствующих билетами в свежеоткрытый бассейн. Затем пришло время десерта, и Эс впервые попробовала пудинг. С набитым ртом ответив Хинате, что пудинг и впрямь очень сладкий, Эс проглотила его после напоминания Тои и спросила, не это ли счастье. Попросив добавки, она получила половину порции Хинаты, отметившей, что Эс должно быть очень любит пудинг. Спросив, что значит «любить», в ответ Эс услышала что это значит иметь что-то, вызывающее чувство счастья, и решила, что пудинг и есть «счастье».

Завтрашним утром всю их компанию в бассейне встретил Уномару, приказавший Эс повеселиться, после чего она смогла ненадолго перестать всюду следовать за Тоей. Юноша всё равно провёл с ней какое-то время, заметив что ей вроде как весело. Эс спросила, что значит «веселье», и на этот раз уже Тоя объяснил ей новое чувство, сказав что это что-то вроде счастья, но когда хочется продолжать что-то делать. Вечером, возвращаясь домой, Эс услышала в разговоре Тои и Хинаты слово «пудинг», и сообщила всем что после напряжённых упражнений ей срочно нужно восполнить запасы энергии полюбившейся сладостью.

Вечером следующего дня, Эс получила информацию о человеке, убитом c помощью Гейн Арт, о чём рассказала Тое, попутно объяснив значение этого термина. Она объяснила, что хоть покойник и был Юнионом, а кристалла на теле не обнаружили, убийцей является не охотящийся на себе подобных Риппер, а некто, оставляющий после себя обожжённые, как оказалось теперь, Гейн Артом, тела. Эс рассказала Тое, что такое магический элемент, и что непрерывное его поглощение кристаллом Юниона приводит к Гейн Арту. Такое состояние нельзя вызвать естественным путём, оно происходит когда человеку насильно, но неуспешно, навязывают Драйв, а значит что убийца — Юнион, творящий себе подобных. К их разговору подключилась Куон, сказавшая, что похожий труп был найден и в Ишане, а значит стоят за этим трое из Десяти Святых, охотящиеся на Тою.

После этого, Куон попросила Тою и Эс помочь ей. На следующий день она отвела их в то место, где они впервые встретились, и объяснила что в тот день она разыскивала заклинания, расставленные Святыми по городу, но их оказалось так много, что искать в одиночку слишком трудно. Она попросила Тою и Эс помочь ей с поисками, надеясь таким образом выйти на их логово, и с согласия друзей, сколдовала на них заклинание, позволяющее видеть некоторые типы магизма.

Находя новые и новые заклинания, Тоя и Куон разговорились насчёт того, почему ассоциация волшебства послала за сильнейшими магами простую школьницу. Магик объяснила, что отправили её не с пустыми руками, а с Фуин Хосо: Изаёй — копьём, лишающим свою цель магического дара. Эс сказала что и Изаёй, и её Муракумо — Легаси Уэпон, творения древней цивилизации, которые невозможно воссоздать современными технологиями. Муракумо способен с лёгкостью сокрушить кристалл Юниона, хотя другими способами это практически невозможно сделать. Куон продолжила рассказ о своём поручении, объяснив что Святые тоже обладают Легаси Уэпон, похищенным у ассоциации волшебства Джиген Хокен: Кусанаги, чьи свойства неизвестны. Пока Куон отвлеклась на новое найденное ими заклинание, Эс завязала разговор с Тоей, сказав, что заинтересовалась словами Куон и подключилась к базе данных Мицуруги. Она не нашла ничего о Кусанаги, но обнаружила, что использование Изаёй чрезвычайно рискованно, а последствия серьёзны, ведь носитель Изаёй испытает на себе побочный эффект, по тяжести сравнимый с функцией копья. Затем Тое позвонила Хината, сообщившая что купила пудинг на десерт, и Эс решила что им срочно пора домой, но Куон что-то обнаружила, и им пришлось пойти с ней.

На закате они встретились с Зексом, и Куон попыталась узнать у него, зачем её брат предал Ишану и начал творить преступления. Тоя был шокирован тем, что они родственники, и Куон рассказала немного о том, каким он был в детстве, затем вновь обратившись к Зексу, спрашивая, что его изменило. Тоя сообразил, что это Зекс является творящим себе подобных Юнионом, и Куон поняла что это её брат убил их отца. Он сказал, что тот человек не был подходящим сосудом, и решил показать сестре, что имеет в виду, но Тоя спас девушку, не дав Зексу применить на ней свой Драйв. После того как магик телепортировался прочь, Эс определила, что, несмотря на многократное использование Драйва, тот находится в Фазе 1, что для Юниона невозможно. Куон попросила друзей ненадолго оставить её одну, и Тоя с Эс отправились домой.

Добравшись к пункту назначения, они увидели смотрящую прямо на их дом девушку, и Эс сказала Тое что она могла заметить дом, а потому подозрительна. Он ответил, что сложно не заметить дом, стоя прямо перед ним, и Эс объяснила что в день, когда на Тою напал Горо, на дом было наложено защитное заклинание, сквозь которое может видеть лишь уполномоченный персонал. Включая саму Эс, в список уполномоченных людей входят «Тоя», «Хината», «сестра Юки», «Акира», «Мей», «Куон» и «директор Уномару», кроме которых никто не может видеть и замечать дом Химезуру. Со вздохом поняв, отчего они перестали получать почту, Тоя признал незнакомку подозрительной.

Эс потребовала, чтобы Тоя спрятался, но он сказал что их ждёт Хината, и Эс ответила что в таком случае ему нужно держаться за её спиной. Тоя возразил, что так он выглядит ещё подозрительнее, чем незнакомка, но Эс ответила что в этом нет проблемы. Стоя за спиной своей защитницы, Тоя позвал смотрящую на их дом девушку, и она его узнала. Затем она сняла плащ, и назвала своё имя, Элс фон Клаген, объяснив что она является посланником Ишаны. После этого к ним подошла Куон, и они вчетвером зашли домой. Немного поговорив с Куон наедине, Элс затем позвала Хинату и Тою, за которым последовала Эс, и попыталась уговорить их признаться, что от Куон одни проблемы, чтобы та бросила своё опасное задание и вернулась на Ишану. Её затея провалилась, так как Тоя и Хината вовсе не против присутствия Куон, даже несмотря на выдумки Элс, очерняющие подругу. В итоге посланнице выделили койко-место в доме Химезуру, и Куон решила что её подругу нужно срочно выслать обратно в Ишану.

На следующий день, магики уговорили Тою пойти с ними за покупками, чтобы судить их состязание, и Эс последовала за ним. Нагруженный покупками Тоя всё же сообразил, что нужен лишь в качестве носильщика, но Эс отвлекла его, предупредив о ступеньке. Он заговорил было о том, что хотел бы, чтобы и она совсем немножко что-нибудь понесла, но вовремя себя одёрнул. Заметив это, Эс сказала, что выполнит любой его приказ, не мешающий ей выполнять её обязанности, но Тоя ответил что не хочет ей приказывать. Спросив его в чём проблема, Эс в ответ услышала, что с дачей приказов у юноши проблем нет, но ему важно чтобы Эс поступала, как сама считает нужным. Однако, она не поняла его слов, и сказала что не может идти против приказов.

Lost: Memories

Central Fiction

Характер

Способности

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые персонажи Ги · Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мей-Фан Ляпис-Лазурь · Наго · Ниндзя Икаруги · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастур · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Альвар · Таро Сасагае · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Шторхайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элс фон Клаген · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири · Фрикс
Bloodedge Experience Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Прочие персонажи · Альфа -No.01-