Бэлл
8ayefts.png
Имя: Бэлл
ベル
Bell
Раса: Эмбрио Сторэдж
8ayefts.png
Имя: Бэлл
ベル
Bell
Раса: Эмбрио Сторэдж

Бэлл — тестовая модель образца для контакта с Гранью Эмбрио Сторэдж 2095 года, персонаж манги BlazBlue: Variable Heart.

История

Variable Heart

В июне 2197 года её перевозили в гробу в Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи». Каким-то образом, девочка смогла позвать Маи Нацуме, ехавшую в том же поезде вместе с Каджун Файкотт, но попав в помещение с гробом они были атакованы, и поезд слетел с рельса. Девочка сумела вылезти из гроба, и тут же попыталась скрыться, почувствовав опасность, о которой предупредила и оказавшуюся рядом Маи.

Маи представилась, и попросила девочку подождать, сказав что с ней ещё была подруга. Вспомнив девушку, находившуюся у своего гроба, малышка сказала что та в безопасности и о ней не стоит волноваться, а потому лучше как можно быстрее покинуть данное место. Пройдя за девочкой ещё немного, Маи стала звать её «Бэлл»1, так как постоянно говорить «ты» и «эй» было бы несколько странно. Та ответила, что имена не имеют для неё значения, и её можно звать как хочется. Маи вновь заговорила о Каджун, сказав что она её дорогая подруга, и ей очень нужно пойти её искать, но и Бэлл без присмотра она оставить не может. Однако, девочка вдруг упала без сил от голода, и Маи предложила ей укрыться в ближайшей пещере.

Там Маи отдала Бэлл заготовленный Каджун паёк, и спросила, вкусно ли ей. Затем она попросила звать её по имени, ведь Бэлл всё время говорила «ты», и спросила о настоящем имени своей спутницы. Девочка ответила, что имя используется лишь для идентификации кого-либо, а потому пусть Маи зовёт её как хочет. Девушка попыталась пожать руку малышки, но у неё заурчал живот, и Бэлл разделила с Маи паёк. Она спросила, вкусно ли это, на что Маи ответила, что не чувствует вкуса, но Ноэль готовит настолько вкусно, что, пробуя её стряпню, Маи чувствует космос. Бэлл спросила, не является ли эта Ноэль ещё одной дорогой подругой, на что Маи ответила что не только Ноэль ей дорога. Есть ещё Цубаки, Макото, Каджун, Шиори, Таро, Акане, Джин Кисараги — её дорогие друзья, благодаря которым она выбрала быть тем, что она собой представляет сейчас. За разговорами наступила ночь и сильно похолодало, потому Маи обняла девочку, чтобы согреть её, и они заснули.

Утром Бэлл впервые позвала Маи по имени, сказав что подождёт её в пещере, а потому она может пойти искать свою подругу. Она добавила, что ей будет сложно добраться до пункта назначения одной, а потому она бы хотела и дальше полагаться на помощь Маи. Та обняла малышку так крепко, что она попросила её уйти поскорее, но они даже попрощаться не успели, как Бэлл что-то почувствовала и спряталась за Маи. В тот же момент, к ним подошёл Рагна Бладэдж, извинившийся перед Маи, и сказавший что ему нужно уничтожить Бэлл.

Маи защитила девочку от атаки Рагны, но во время схватки была им схвачена, и Бэлл, которая и не подумала бежать, узнала Soul Eater и набросилась на парня с кулаками, требуя отпустить Маи. Вспомнив что-то, он бросил девушку, и был связан нитями Таро, подоспевшим на помощь вместе с Каджун и Шиори. Бэлл потребовала, чтобы они сбежали, ведь Рагна обладает Лазурным Гримуаром. Он легко освободился от нитей, но напасть ни на кого не успел, так как наблюдавший за конфликтом Фаззи преградил ему путь к Бэлл, заинтересовавшись его Гримуаром. Девочка поняла что они попали в ужаснейшую ситуацию, и Шиори предложила сбежать, но вампир поднял гулей, отрезав им путь к отступлению.

На гулей не действуют яды, а потому Шиори оказалась бессильна, Таро ещё не успел сплести новые нити, но Каджун смогла поджечь их припасёнными химикатами, защищая ослабленную в схватке с Рагной Маи и неспособную сражаться Бэлл. Маи тем временем засмотрелась на Рагну, чувствуя Лазурь и не желая от неё уходить. Бэлл легонько похлопала Маи по щекам, напомнив ей что и Таро, и двое других — её дорогие друзья, которых она ни за что не бросит, а потому ей нельзя отвлекаться на Лазурь. Маи пришла в себя, и поправила девочку, сказав что Бэлл тоже её подруга, после чего метнула в Фаззи и призванного им костяного дракона Аутсил.

Этим ударом она расправилась с драконом, за что Рагна её похвалил, назвав при этом большегрудой, и Бэлл, вместе с Шиори, ударила его за это. Фаззи обрёл новые силы, и Таро взял на руки Бэлл, а затем Каджун и ослабшую Маи, уклоняясь от атак вампира. Каджун пояснила, что Маи ослабла, так как у Галиа Сфира пока нет лимитера, и Бэлл сказала, что не чувствует от копья подавления воли. Без лимитера, Аутсил поглощает душу Маи, и в лучшем случае она может использовать копьё лишь ещё два раза. Решив, что они не могут просто бросить Рагну, и что ему следует помочь, Маи решила использовать копьё ещё один раз, и с друзьями составила план, который они начали претворять в жизнь, прервав активацию Гримуара Рагны, что окончательно разозлило вампира.

В ярости, тот умудрился попасть по Бэлл, скинув её со спины Таро, но малышку поймал Рагна, сказав что она пока в безопасности, и ребята могут продолжать, что творили. Девочка уставилась на Рагну, и тот объяснил ей, что она не так его поняла, он лишь правильно расставил приоритеты, оставив разборки с ней на потом. Маи умудрилась серьёзно ранить Фаззи, но от добивающей атаки его спасла Мейфан Ляпислазурь. Рагна поставил Бэлл и вышел к ней, заслонив собой Маи, а малышка подбежала к Таро, но вдруг всю группу окружили солдаты нулевой дивизии, после чего Рейчел Алукард телепортировала ребят оттуда в безопасное место.

Наблюдая за ними издалека, она поручила Валкенхайну Р. Хеллсинг убрать куда-нибудь расшумевшегося Рагну, а сама тем временем поинтересовалась, чем Джубей займётся теперь. Девочка, Бэлл, является обоюдной Наблюдательной системой «Луна-Сена» (相互観測システム『ルナセナ』), но из-за чрезвычайной ситуации она начала самоопознавать свою личность для самозащиты, из-за чего «те дети» могут не проснуться. Рейчел до этого особого дела нет, но их пробуждение важно для Джубея, а потому появилась Тринити Глассфилль, сказав, что может заняться этим.

Бэлл увидела вдалеке здание, и Маи узнала в нём свой дом, после чего к ним пришли горничные семьи Хазуки, пригласившие компанию внутрь. Вскоре к ним вышла мать Маи, Рин Хазуки, принявшая Бэлл за ребёнка Маи, и спросив, не является ли отцом Таро. Шиори начала было признаваться, что они с Маи «преодолели гендерную стену», но Джулиан доложила, что чай готов, и Рин позвала всех за собой, в то время как Маи пошла к ожидавшему её отцу, Хоичиро. Рин вынесла Бэлл во двор, когда Маи и Хоичиро сразились, и всё время держала её на руках. После поражения Маи, Бэлл пристально смотрела на подбадривавшую её Рин, и та сказала, что девочка очень добра.

Характер

Лишь начав опознавать себя как личность, Бэлл не проявляет эмоций, хоть и способна чувствовать. В своей речи она использует слова, слишком сложные для ребёнка. Она ведёт себя серьёзно, и успела привязаться к Маи за то время, что они провели вместе.

Навигация

Персонажи
Игровые Рагна Бладэдж · Джин Кисараги · Ноэль Вермиллион · Рейчел Алукард · Таокака · Айрон Тейгер · Лайчи Фэй Линь · Аракуне · Банг Шишигами · Карл Кловер · Хакумен · Ню -No.13- · Цубаки Яёи · Хазама · Мю -No.12- · Макото Наная · Валкенхайн Р. Хеллсинг · Платинум Тринити · Релиус Кловер · Изаёй · Амане Нишики · Баллет · Азраэль · Кагура Муцуки · Коконое · Юки Теруми · Селика А. Меркьюри · Лямбда -No.11- · Хибики Кохаку · Найн Фантом · Наото Курогане · Изанами · Сусаноо · Эс · Маи Нацуме · Джубей
Неигровые Игнис Кловер · Каджун Файкотт · Клавис Алукард · Котята Кака · Линьфа · Лотте Кармайн · Мейфан Ляпислазурь · Номер Пять · Оригинал · Ракель Алукард · Сая · Тенджо Аманохокосака · Торакака · Тотокака · Тринити Глассфилль · Хомура Аманохокосака · Шуичиро Аяцуки · Эйда Кловер
Новеллы Аяме Яёи · Гримвуд Хастер · Казума Квал · Каренджина Парсетт · Севен · Сузукака · Томонори · Хонока · Эйт
Манга Акане Терухико · Бэлл · Рин Хазуки · Сайфер Албар · Таро Сасагаэ · Фаззи · Хоичиро Хазуки · Чачакака · Шиори Кирихито · Эстелла Маккензи
XBlaze Кагари Тоя · Химезуру Хината · Куон Гламрэд Штрохайм · Аманохокосака Мей · Уномару Соичиро · Камевари Акира · Химезуру Юки · Авендж · Элис фон Клаген · Риппер · Акаги Ринго · Драй · Зекс · Ахт · Джоизуми Горо · Осафуне Акио · Эс-Ν · Кагари Рёко · Лазурная Жрица · Ноубади · Брэйн Кэт · «Я» · «Сестрёнка» · Кири
Bloodedge Иса Тадаюки · Киришима Кана · Спиннер Супериор · Теруми Сая · Фукуда Шинносуке · Хаями Харука · Хаями Юки · Хикагами Кииро
Alternative Сиэль Сульфур
Прочие персонажи · Альфа -No.01-
Tag Ю Наруками · Хайд · Руби Роуз · Ёсуке Ханамура · Линне · Вайсс Шни · Чие Сатонака · Вальдштейн · Гордо · Юкико Амаги · Блейк Белладонна · Ян Сяо Лон · Орие · Канджи Тацуми · Аигис · Кармайн