Сентрал Фикшен
Изображение недоступно
Рагна Бладэдж
Изображение недоступно
Рагна Бладэдж

Сон, Который Видит Бог Сентрал Фикшен (神の観る夢 セントラルフィクション, Dream That God Sees Central Fiction) — сон, который видела Оригинал, Наблюдая его Мастер Юнитом, а также созданный в результате мир.

Информация

Оригинал была сфокусирована на своём Сентрал Фикшен, Рагне Бладэдже, и весь её мир существовал лишь ради него одного. Со смертью Рагны, Оригинал уничтожала свой мир Чёрным Зверем и начинала сначала, и пока Рагна был жив, она использовала феноменные вмешательства, надеясь что когда-нибудь он к ней придёт. Именно поэтому мир был зациклен и происходили временные витки, пока Каламити Триггер не окончила их, не дав Рагне погибнуть в конце последнего витка.

В BlazBlue: Central Fiction Рагна понял устройство этого мира и своё в нём значение. Он считает себя не сном Оригинала, а её кошмаром, и потому он решил стереть себя из своего мира. Он собрал сны всех пригодных и вернул их к Лазури, использовав их и Книгу Лазурного Пламени для воссоздания своего мира, но без себя, и на этот раз не подверженного влиянию Аматерасу или системы Такамагахара, чему Оригинал не противилась, ведь Рагна отправился с ней в Грань, и остался там вместе со своей «сестрёнкой».

См. также