Охотники
Изображение недоступно
Банг Шишигами и Карл Кловер
Изображение недоступно
Банг Шишигами и Карл Кловер

Охотники (咎追い, Vigilantes1, Bounty Hunters2) — наёмники, охотящиеся на преступников.

BlazBlue

В мире BlazBlue охотниками изначально называли добровольцев, устранявших агрессивных существ, разродившихся в больших количествах после гибели Чёрного Зверя и распространения по миру магического элемента.

Сейчас это полноценная независимая вооружённая группа, охотящаяся на преступников в обмен на денежное вознаграждение от Всемирной организации по контролю информации. У охотников есть своя гильдия, где они обмениваются информацией, а ещё они вынуждены следовать особым соглашениям.

Чтобы присоединиться к этой группе, достаточно лишь зарегистрироваться в Организации, и научиться частной сковывающей магической формуле, которая используется для поимки преступников. Обезвредив преступника такой формулой, охотнику следует пройти в специальный пункт Организации и сообщить код своей частной формулы и место поимки. Затем сотрудники Организации забирают преступника, и охотнику выдают вознаграждение. Если вместо этого привести преступника прямо на место выдачи, или отвести сотрудника Организации прямо к скованному преступнику, из награды будет вычтен штраф.

Организация не несёт никакой ответственности за ранения, полученные охотниками при попытке поймать преступника. Также, Организация не даёт охотникам никакой информации о преступниках, за исключением указанной на розыскной ориентировке. Запросить дополнительную информацию можно, заполнив специальные бумаги, но ответа приходится ждать минимум две недели.

Банг Шишигами стал охотником чтобы собрать средства для восстановления его родины, Икаруги. Карл Кловер известен как высококлассный охотник. В обучающей серии Научи! Доктор Лайчи, Лайчи Фэй Линь рассказывает Таокаке об устройстве мира, чтобы та стала охотником.

XBlaze

В мире XBlaze охотниками являются тренированные солдаты, которые убивают скрытых от общественности преступников за плату. Чаще всего они работают на чаровскую ассоциацию и Сектор Мицуруги.

У этих охотников часто наблюдают особые способности, некоторых из них даже считают Иррегулярными Юнионами, но подтверждения этому нет.

Единственным показанным охотником является Авендж, нанятый ассоциацией для убийства Риппера.