Образец для контакта с Гранью

Образец для контакта с Гранью — особый тип искусственного человека, созданный для исследования Грани и иммунный к её негативным эффектам.

Оригинал

В мире Оригинала, образцы (素体) были созданы для контакта с Мастер Юнитом, найденным людьми в Грани. Мастер Юнит отвечает лишь объектам в человеческом облике, и неспособные выживать в Грани люди создали специальных кукол для контакта.

Однако, когда первый созданный ими образец, Оригинал, вошла в контакт с Юнитом, она обрела душу, самосознание, и Силу Ока, способность Наблюдать, из-за чего она также стала известна как первое контактное тело (第一接触体). Эту силу и свои души получили и последовавшие за ней образцы.

Люди испугались превосходящих их образцов, которые раньше были лишь их орудиями, и начали против них войну.

BlazBlue

Образцы для контакта с измерением Грани (次元境界接触用素体, Dimensional Boundary Interface Prime Field Device) — люди, искусственно созданные из магического элемента.

Считается, что самый первый, «нулевой образец» (第零素体, Zero Prime Field Device), был создан Релиусом Кловером. В результате одного из экспериментов этот образец достиг Мастер Юнита и обрёл душу, получив огромное количество данных и обретя силу Лазури. Этот образец был выброшен в Грань, а собранные им данные были использованы для создания системы Такамагахара. Неизвестно, относится ли это к событиям мира Оригинала, или похожие события произошли и в BlazBlue.

После этого человечество решило уничтожить Мастер Юнит, создав для такой цели образец особого типа — Муракумо Юнит. Различные организации создавали образцы такого типа, но ни один из них не смог стать Кусанаги. Во время Второй Волшебной Войны Релиус создал одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый образцы, взяв за основу Саю.

Bloodedge Experience

Хикагами Кииро является образцом для контакта с измерением Грани «Es No07» (次元境界接触用素体EsNo07). Она собрана из остатков других образцов, уничтоженных Спиннером Супериором. Неизвестно, связана ли она с Эмбрио Сторэдж.

XBlaze

Образец для контакта с проявлением Грани (示現境界接触用素体, Manifestation Boundary Interface Prime Field Device) — другое название для Эмбрио Сторэдж, сосуда Эмбрио.

Дополнительная информация

  • В BlazBlue: Phase 0 упоминалось, что в эксперименте, во время которого появился Чёрный Зверь, использовался нулевой образец. В BlazBlue: Continuum Shift Extend этот образец был назван первым.
  • Было сказано, что душу и Силу Ока обрёл «первый образец», после чего его тело уничтожили с помощью Изаёй и выбросили в Грань. Но в Глоссарии указано, что душу обрёл «нулевой образец», и что он не был уничтожен.
  • В играх используется лишь термин «нулевой образец» (第零素体). В BlazBlue: Phase 0 используется «образец нулевой модели» (第零型素体).