Мир BlazBlue

Мир BlazBlue — изначально созданный как Сентрал Фикшен Оригинала, благодаря Рагне Бладэджу стал совсем независимым миром.

Этот мир был создан Оригиналом, взявшей за основу данные о её родном мире и свой сон о «брате», который её когда-нибудь спасёт. Она создала этот мир из Эмбрио и магического элемента, которого было более чем достаточно в её уничтоженном Чёрным Зверем мире. Этот мир являлся лишь побочным эффектом её Сентрал Фикшен, и был создан лишь чтобы Рагна мог в нём жить.

Это Оригинал творила временные витки, уничтожая этот мир Чёрным Зверем всякий раз когда Рагна погибал, и система Такамагахара пользовалась этим, уничтожая Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи» выстрелом Хайландера: Такемиказучи в конце каждого витка, 31 декабря 2199 года. В последнем витке, где произошло наиболее благоприятное для Оригинала развитие событий, Рейчел Алукард защитила Кагуцучи своим Цукуёми Юнитом, а свой следующий выстрел с орбиты Такемиказучи мог произвести лишь спустя четыре года.

Драйв Оригинала, Изанами, желала уничтожить ненавистный ей мир, и активировала день гибели. Вместе с Хазамой, Релиусом Кловером и Юки Теруми она призвала Мастер Юнит из Грани и попыталась уничтожить его спущенным на землю Такемиказучи, но Рейчел вновь использовала свой Юнит. В ответ на это, Изанами превратила Хайландера в поглощающий магический элемент Эмбрио, и вывела Лазурный Гримуар Рагны из под его контроля, временно сделав его Чёрным Зверем. Ноэль Вермиллион, превратившаяся в Мю -No.12-, была поглощена Зверем и увидела Лазурные Врата. Зная, что их нельзя открывать, она отсекла от себя Богоубийцу, пытаясь сбежать от ответственности.

Временно лишившийся памяти Рагна вернул свои воспоминания перед встречей с Изанами на Лике Богов, но феноменное вмешательство Оригинала помешало ему её убить. Узнав, что внутри Мастер Юнита кто-то есть, и что все пригодные навязывают ей свои желания, Рагна начал поглощать эти желания, чтобы спасти женщину, хорошо его знающую.

Ноэль слилась воедино с Мю, и, будучи перерождённым Оригиналом поглотила Изанами, свой Драйв, с помощью Рагны, использовавшего против неё поглощённые им желания. После этого, Юки Теруми вернул своё родное тело, Сусаноо Юнит, практически убив находившегося внутри Хакумена, и возродился как Сусаноо. Он поглотил Ноэль, став иммунным к вмешательствам, и направился к Лазурным Вратам, победив лжехранителя, Эс, после чего Рагна с помощью Джина Кисараги и Тринити Глассфилль извлёк Теруми из Юнита.

Веря, что Рагна сможет победить божество, Ноэль открыла Врата, перенеся Бладэджа и Теруми в Лазурную Границу. Рагна победил и обрёл истинную Лазурь, Книгу Лазурного Пламени, используя которую он переписал свой мир, убрав из него себя, вернул все поглощённые им желания Лазури, сделав их возможностями, и отправился с Оригиналом и Мастер Юнитом обратно в Грань.

Отличия от других миров

Медиа