Чёрный Зверь
Изображение недоступно
Чёрный Зверь
Изображение недоступно
Чёрный Зверь

Чёрный Зверь (黒き獣, Black Beast) — сверхплотный сгусток магического элемента, неконтролируемое самонаблюдающееся оружие. Разные Звери появлялись в разное время и в разных мирах.

Сам по себе Зверь является Плавильней, и может быть создан из провального слияния Лазурного Гримуара и Муракумо Юнита. Гримуар становится телом, Юнит — сердцем, и убить такого Зверя можно лишь одновременно убив его тело и сердце. Лазурный Гримуар Рагны Бладэджа является останками ранее побеждённого Чёрного Зверя.

Несмотря на кажущуюся неразумность, появившийся во время Первой Чародейской Войны Зверь обладал стратегическим мышлением, мог устраивать засады и избегать ловушек. Также, этот Зверь создавал вокруг себя «остатки» (残滓). Эти остатки тоже были сверхплотными сгустками элемента, но значительно уступали своему создателю в размерах. Остатки действовали автономно от Зверя, и нападали на людей даже в его отсутствие.

Война против образцов

В мире Оригинала, Чёрный Зверь был создан людьми во время войны против образцов. Они проигрывали более сильным образцам, которые к тому же творили феноменные вмешательства, и даже Запечатанного вооружения: Изаёй, созданного людьми с помощью Клависа Алукард, не хватало для победы. Тогда, люди создали Зверя, чтобы уничтожить вообще всё, включая и образцов, а потом предотвратить войну и уничтожение мира системой Такамагахара.

По словам Оригинала, этим Зверем был её старший брат. Воссоздав свой мир как побочный эффект её Сентрал Фикшена, Оригинал уничтожала его Чёрным Зверем и воссоздавала его заново всякий раз, когда её не устраивали происходящие там события.

Первоначальная эпоха

В мире XBlaze, Аманохокосака Мей рассказала историю о Лазурной Жрице, жившей тысячелетие назад. Это была первая Жрица Аманохокосака, и она была способна говорить с Лазурью. Во время одного из таких разговоров из Врат Вадацуми вылез Чёрный Зверь, и Жрица заманила его обратно в Грань, запечатав там себя вместе с ним. Охрана Врат и земли Вадацуми с тех пор стала священным долгом семьи Аманохокосака, но эта семья была вынуждена бросить свой долг и продать свою святую землю Такамагахаре из-за происков чаровской ассоциации.

За века до Тёмной Войны

В мире BlazBlue, Найн из Десяти Святых упомянула о появлении Зверя за несколько столетий до Первой Чародейской Войны, найдя данные о нём в архивах Чародейского Города «Ишана».

Code: Embryo

В мире XBlaze, примерно в 2050 году, Кагари Тоя едва не превратился в Зверя из-за своей Оригинальной Гримории. В некоторых временных линиях, перемотанных Эмбрио, Тоя становился настоящим Зверем, и Эс была вынуждена убить его, поразив кристалл, которым и является Гримория.

Первая Чародейская Война

В мире BlazBlue, Чёрный Зверь внезапно появился в Японии, 1 января 2100 года, прервав экспериментальную выплавку, проводимую Релиусом Кловером, Шуичиро Аяцуки и Юки Теруми в первом участке. В результате его появления Теруми лишился тела, Релиус был отправлен в будущее, и один лишь Шуичиро смог спастись.

Выбравшись из лаборатории, Зверь начал распространять по миру магический элемент, так как он может функционировать лишь в насыщенной элементом среде. Он начал уничтожать Японию, и главы других наций атаковали его ядерным оружием. Япония была уничтожена этой атакой, но Зверю это не принесло никакого вреда, и он двинулся на Евразию.

Зверь внезапно появлялся везде, где есть магический элемент, и также внезапно исчезал, но в декабре 2106 года он исчез и не появлялся целый год. По словам Джубея, эту задержку создал никем неизвестный герой, Бладэдж, пожертвовавший собой ради победы над Зверем.

За этот год Найн собрала шесть воинов, способных помочь человечеству победить. Этими воинами были Джубей, Теруми, Хакумен, Валкенхайн Р. Хеллсинг, Тринити Глассфилль, и сама Найн, которая также изобрела сплав магизма и науки, магические формулы, позволившие людям наносить Зверю урон, и сражаться, поглощая выделяемый им магический элемент.

Зверю не вредит ядерное оружие, так как он находится вне основания, и не подчиняется законам физики. Однако, его можно ранить магией и магизмом, также игнорирующими все законы и находящимися вне основания. Основанные на магизме формулы унаследовали это свойство.

Кроме этого, Найн нашла Легаси Уэпон, оружие, применявшееся в войне со Зверем столетия назад. Она поручила его восстановление другим магам, Севену и Эйт, но когда выяснилось, что для использования этого оружия необходимо пожертвовать сестрёнкой Найн, Селикой А. Меркьюри, она приказала избавиться от него. Однако, с помощью Теруми маги продолжили над ним работать, и даже смогли использовать его на поле боя, нанеся Зверю серьёзное ранение.

Лишившись возможности использовать Селику, Севен и Эйт решили пожертвовать на своё оружие огромное количество душ, создав для него источник энергии, являющийся миниатюрным Чёрным Зверем, и закончили это оружие в качестве Архиврага, известного сейчас как Хайландер: Такемиказучи. Зверь напал на завершённого Такемиказучи и начал терзать его, не давая атаковать себя, и маги телепортировали своё творение в Ишану, самый безопасный город в мире. Однако, они случайно телепортировали туда и одну из голов Зверя, из-за чего тот узнал о его существовании, и отправился на остров.

Решающая битва против Зверя произошла на земле, где находилась первая деревня племени Кака, и Зверь был побеждён 1 января 2110 года. В этот день находящийся внутри Зверя Рагна убил Ню -No.13-, являющуюся сердцем, а Хакумен убил тело, которое когда-то было Рагной, но из другой временной линии.

Эту десятилетнюю битву со Зверем назвали Первой Чародейской Войной, а шесть воинов, давшие людям возможность сражаться, были названы Шестью героями. Во время войны погибло больше половины человечества, а элемент, из которого Зверь состоял, был рассеян по всему миру, убивая оставшихся людей, и вынуждая их селиться в высотных областях, где концентрация элемента меньше.

Эксперимент по выплавке феноменного оружия

В мире BlazBlue, в 2194 году Коконое и Релиус выплавили миниатюрного Чёрного Зверя, ставшего сердцем Детонатора: Игнис.

Экспериментальная выплавка

В мире BlazBlue, 25 декабря 2194 года Сектор Семь пытался создать Чёрного Зверя для борьбы со Всемирной организацией по контролю информации. Сердцем этого Зверя должна была стать Мю -No.12-, телом — Хазама, однако выплавку Мю остановила Такамагахара, выстрелив из Такемиказучи по Пятому Иерархическому Городу «Ибукидо», где и проходил эксперимент. Мю спаслась благодаря своему кокону, была удочерена обычными людьми, и получила имя «Ноэль Вермиллион».

Calamity Trigger

В мире BlazBlue, 31 декабря 2199 года Рагна и Ню сливались воедино в Плавильне Тринадцатого Иерархического Города «Кагуцучи», и попадали в прошлое, становясь Чёрным Зверем, начавшим Первую Чародейскую Войну. В текущей временной линии, Ноэль спасла Рагну от Ню, не дав ему стать Зверем, благодаря чему временные витки прекратились.

Chronophantasma

В мире BlazBlue, в феврале 2200 года, Рагна был отправлен во времена Первой Чародейской Войны, где он не только дал человечеству год передышки, в качестве Бладэджа, но и убил являющуюся сердцем Зверя Ню.

Вскоре после его возвращения, Изанами вывела Лазурный Гримуар Рагны из под контроля, временно сделав его миниатюрным Чёрным Зверем. Мю и Джин Кисараги пытались его победить, но Рагна сбежал, и спустя какое-то время вернулся к человеческому облику.