Битва Рагны Бладэджа
Изображение недоступно
Рагна против Азраэля
Изображение недоступно
Рагна против Азраэля

Битва Рагны Бладэджа (バトル・オブ・ラグナ=ザ=ブラッドエッジ, Battle of Ragna the Bloodedge) — мероприятие, организованное Кагурой Муцуки в Шестом Иерархическом Городе «Ябико».

Эта битва была организована как турнир, призом на котором является награда за голову Рагны Бладэджа, но на самом деле это была приманка для Азраэля, пришедшего на битву, и Цубаки Яёи, пришедшей за Рагной. Так как это событие наблюдало огромное количество человек, Изанами и Аматерасу не могли использовать феноменное вмешательство чтобы изменить его.

На турнир собралось больше ста участников, которые сражались между собой, а победителю должны были дать возможность сразиться с Рагной. Из-за присутствия Селики А. Меркьюри участники не могли использовать магические формулы, и потому битвы протекали вяло и медленно.

Азраэль появился, когда на арену вышла Баллет. Обронив несколько комментариев об операции по захвату феноменного оружия, он заставил девушку сразиться с ним, но из-за присутствия Селики она ничего не смогла сделать, и Азраэль переломал ей конечности. Отвлекая внимание Бешеного Пса от Баллет, на арену вышел Рагна. Чтобы заставить его активировать Лазурный Гримуар, Азраэль попытался атаковать Селику, которую спасло лишь вмешательство Рейчел Алукард, а Рагну заменил Кагура. Он смог продержаться пока Коконое настраивала телепорт, и Азраэль был вновь пойман.

После этого Цубаки была поймана в Эклипс Филд, где её друзья спасли её от Майнд Итера.