Лазурный Гримуар
Изображение недоступно
Лазурный Гримуар
Изображение недоступно
Лазурный Гримуар

Лазурный Гримуар (蒼の魔道書, Azure Grimoire), также известный как БлэйзБлю (ブレイブルー, BlazBlue) — один из оригинальных гримуаров. Он считается сильнейшим гримуаром, и позволяет носителю использовать силу Лазури. Основу Лазурного Гримуара создал Юки Теруми.

Информация

Лазурный Гримуар является сверхплотным сгустком магического элемента, и он не имеет определённой формы. До присоединения к Рагне, он выглядел как чёрный камень в форме человека, после присоединения к нему — как правая рука чёрного цвета. Оригинальная форма Лазурного Гримуара — Плавильня.

Лазурный Гримуар поглощает жизненную силу, но поглощение чрезмерного количества душ выводит его из под контроля, и Гримуар становится Чёрным Зверем.

Одна из слабостей Лазурного Гримуара заключается в том, что он запоминает раны, полученные душой носителя, превосходя даже феноменное вмешательство. Кроме этого, на Гримуар влияет подавляющая магический элемент способность Селики.

БлэйзБлю Рагны является останками Чёрного Зверя, и работал на жизненной силе до того как Рагна получил Идейный Драйв. В одной из своих плохих концовок Рагна лишился контроля над Гримуаром, был поглощён им, и превратился в Чёрного Зверя, уничтожившего почти всю планету.

По словам Лайчи Фэй Линь, Лазурный Гримуар подобен Грани — Лазурь, окружённая бесчисленным количеством магического элемента.

Активация

第666拘束機関解放、次元干渉虚数方陣展開、蒼の魔道書 ブレイブルー、起動!
японская версия

第666拘束機関解放、次元干渉虚数方陣展開、イデア機関接続、蒼の魔道書 ブレイブルー、起動!
японская версия, с Идейным Драйвом

Restriction 666 released, Dimensional Interruption Imaginary Number formed! Azure Grimoire, activate!
английская версия, Calamity Trigger

Restriction 666 released, Dimensional Interference Field deployed! BlazBlue, activate!
английская версия, Continuum Shift

Restriction 666 released, Dimensional Interference Field deployed! Now engaging the Idea Engine! BlazBlue, activate!
английская версия, с Идейным Драйвом

Дополнительная информация

  • Гримуар Рагны пишется как «Синий Гримуар» (蒼の魔道書), а Гримуар Хазамы пишется как «Зелёный Гримуар» (碧の魔道書), но читаются эти названия одинаково. В случае Рагны, «ао» можно перевести как «синий» и «бледный», в случае Хазамы, «ао» переводится как «синий» и «зелёный».
  • Ню -No.13- не обладает Лазурным Гримуаром. Повязка на её правом глазу скорее всего является регулятором магической силы, удерживающим под контролем магический элемент, закачанный в этот глаз в процессе её создания.
    • Несмотря на это, во время своего Астрал Хита Ню произносит заклинания, необходимые для активации Лазурного Гримуара.