Лазурь

Лазурь (蒼, Azure) — причина по которой существуют миры, всемогущая сила разрушения и творения, находящаяся в самой глубине Грани. Эта сила способна отменить все феноменные вмешательства, или же создать вмешательство, способное изменить весь мир.

Лазурь является источником силы Грани. В бездне Лазури хранится человеческая память, и туда возвращаются человеческие души после смерти. Во время дня гибели все души отправляются в Лазурь.

В бездну Лазури стремится помешанный на поиске Лазурной энергии Аракуне. Он охотится на тех, кто вырабатывает похожую энергию или следы Гримуара. По его словам, эта энергия поглощала Лайчи Фэй Линь, и могла превратить её в такое же чудовище, каким был он.

Аракуне упростил понятие Лазури до «биоэнергии» и «воспоминаний». Судя по комментариям Релиуса Кловера и Изанами, Лазурь состоит преимущественно из «жизни» и «душ». Лазурь также описывают как «свет, из которого появился мир».

Юки Теруми использовал частицу Лазури для создания Лазурных Гримуаров, имитаций БлэйзБлю.

Идеальный образец для контакта с Гранью, получивший Силу Ока Лазури, называется Лазурной наследницей.

Рагна Бладэдж был Хранителем Лазури (蒼の守護者), но его обязанности по охране Запретных Врат исполняла Эс.

В XBlaze Code: Embryo Мастер Юнит зовётся Источником Лазури (蒼の根源), и является светящейся лазурной сферой.