Феноменное оружие Архивраг
Изображение недоступно
Найн Фантом среди Архиврагов
Изображение недоступно
Найн Фантом среди Архиврагов

Феноменное оружие Архивраг (事象兵器アークエネミー, Nox Nyctores Causality Weapons) — гримуары, изначально конвертированные в вооружение и выплавленные как оружие против Чёрного Зверя. Они основаны на Санкишин.

Для их изготовления применялась более продвинутая техника выплавки, и было задумано всего десять Архиврагов. Первым феноменным оружием стал Хайландер: Такемиказучи, ранее бывший Легаси Уэпон, затем половину его сердца разделили на восемь частей, ставших сердцами следующих восьми Архиврагов. Десятое оружие было создано уже после Первой Чародейской Войны, и примерно в то же время началась секретная разработка одиннадцатого.

Одна из основных функций Архиврага — лишение владельца «ненужных» эмоций. Например, оружие может уничтожить страх, но при этом его владелец может обнаружить что он лишился сострадания и милосердия. Однако, оружие почти не влияет на личность с сильной волей, вроде Хакумена или Джубея.

Использовать Архивраги могут лишь существа с высоким магическим соответствием, но даже для них слишком высок риск получения эмоционального расстройства. Было сказано, что Архивраги сами выбирают себе хозяев. Как и атаки магией, они тоже ранят душу.

Феноменное оружие достаточно мощно, чтобы сражаться с Чёрным Зверем, но на него влияет Грань. Архивраг с выпущенным сердцем становится слабее, находясь рядом с Плавильней.

Для создания Архиврага требуются сердце и лжеличность, выплавленная глубоко в Грани. Оружие использует эту личность чтобы Наблюдать себя и сделать своё существование более определённым. Чем сильнее Наблюдение, тем сильнее получится оружие. Выплавка сердца состоит из поглощения душ и сжатия магического элемента1 до порогового предела.

Релиус Кловер говорил, что сердце Архиврага является Чёрным Зверем, и что Найн во время Тёмной Войны создала одного Зверя, чтобы победить другого. Во время эксперимента по созданию Архиврага, Коконое запечатала созданного ей и Релиусом Чёрного Зверя используя заклинание своей матери, Инфинит Гравити. Зверь был сжат до размера яблока, и Релиус назвал полученную чёрную сферу «душой».

Существует также имитация Архиврага, называемая сымитированным феноменным оружием. Это оружие работает на атомной энергии, вместо жизненной энергии, человеческих душ используемых для выплавки Архиврага. Это копии, но сами Архивраги опознают что они похожи. Существует улучшенная версия сымитированного оружия, известная как Идейный Драйв, но о нём информации мало.

Список

  1. Хайландер: Такемиказучи
  2. Хёкен: Юкианеса
  3. Маджу: Бёльверк
  4. Кишин: Нирвана
  5. Муджин: Мусаши
  6. Занма: Ооками
  7. Райго: Мучорин
  8. Джасо: Уроборос
  9. Хоёку: Реттенджо
  10. Шинки: Муракумо
  11. Гайсо: Реквием