Арамаса

Арамаса (アラマサ) — оружие Рагны Бладэджа.

Информация

В неактивном режиме это оружие имеет форму тупого двуручного меча. Рагна чаще всего использует эту форму. В активном режиме меч трансформируется, на его конце появляется кроваво-красное лезвие, и это оружие используется как коса. Альфа -No.01- была изображена с этой формой.

Джубей передал это оружие и красную куртку Рагне, когда он закончил своё обучение. По его словам, эти вещи принадлежали Бладэджу, неизвестному герою Первой Волшебной Войны, пожертвовавшему собой чтобы погрузить Чёрного Зверя в спячку на год. Вместе с его оружием, Рагна принял и имя этого человека.

В BlazBlue: Chronophantasma, Рейчел Алукард отправила Рагну в прошлое, где оказалось, что он и есть тот самый Бладэдж. Перед тем как отправиться внутрь Зверя, Рагна передал свою куртку Селике А. Меркьюри, а после этой битвы Мицуёши принёс девушке меч. Селика восстановила их, и хранила эти предметы всю жизнь, ожидая что Рагна вернётся за ними.

В связи с этим, неизвестно откуда на самом деле взялись эти меч и куртка, также как неизвестно, каким образом их смог вернуть возвратившийся из прошлого Рагна.

Уходя в Грань, Рагна оставил меч у Врат, но позже он был показан у могилы Сестры. Забывшая Рагну Рейчел повязала на оружие свою ленту, а ещё позже меч пропал и оттуда.

Название

Точное название этого оружия неизвестно:

  • Обычно это оружие называется «Двуручный меч Рагны» (ラグナの大剣). Это же название используется в BlazBlue Unlimited VS TCG.
  • Название «Блад Саиз» (ブラッドサイズ, Blood-Scythe) появилось в BlazBlue: Calamity Trigger, в одной из плохих концовок Рагны. В BlazBlue: Chronophantasma у Рагны появилась одноимённая атака, где он превращает меч в косу, из чего можно предположить что так называется только форма косы. Это оружие называется Блад Саизом в игре Phantasy Star Online 2, где можно дать своему персонажу внешность Рагны.
  • В игре Seven Knights, где Рагна является одним из гостевых игровых персонажей, это оружие называется «Арамаса» (アラマサ). В японской мифологии есть меч Орочи-но Арамаса, которым бог ветра Такехая Сусаноо-но Микото убил восьмиглавого змея Ямата-но орочи. В одном из хвостов этого змея он нашёл меч Кусанаги-но цуруги.