Семья Аманохокосака

Семья Аманохокосака (天ノ矛坂家, Amanohokosaka Clan) — семья экзорцистов и магиков, потомков Лазурной Жрицы. Они были обязаны защищать землю Вадацуми, но однажды были вынуждены продать её Такамагахара. Каждое поколение, женщина во главе этой семьи обретает титул Жрицы Аманохокосака.

В мире Bloodedge Experience эта семья называется Ама-но-хокосака.

Информация

После того, как Лазурная Жрица запечатала Чёрного Зверя в земле Вадацуми, её семья, Аманохокосака, защищала эту землю, следя чтобы Зверь не восстал. Спустя много поколений, эта семья забыла о своём долге.

Случай Вадацуми нанёс Аманохокосака серьёзный ущерб. Так как семья состоит из экзорцистов, её унижала ассоциация волшебства. Чтобы хоть как-то протянуть, семья продала землю Вадацуми организации Такамагахара. Аманохокосака Мей, лишившаяся родителей во время Случая, стала Жрицей Аманохокосака и главой своей семьи.

В мир BlazBlue, через много лет после Первой Волшебной Войны, Тенджо Аманохокосака стала Императором Всемирной организации по контролю информации, а после переворота, устроенного Изанами, была главой Икаруги. Во время Гражданской Войны Икаруги, Тенджо запечатала свою душу в Хоёку: Реттенджо, а её тело было убито Джином Кисараги. Один из её учеников, Банг Шишигами, защищал Архивраг и пытался отомстить за свою наставницу; другой ученик, Кагура Муцуки, защищал ребёнка Тенджо, Хомуру Аманохокосака, и пытался вернуть позицию Императора законному наследнику. В конце BlazBlue: Chronophantasma, Изанами покинула должность Императора, передав её Хомуре, так как больше не видела никакой пользы от Организации.

Так как семья состоит из экзорцистов, они используют обереги, такие как Оберег Системы Позиционирования.