Семья Ама-но-хокосака
Изображение недоступно
Теруми Сая
Изображение недоступно
Теруми Сая

Семья Ама-но-хокосака (天乃矛坂家, Amanohokosaka Clan) — семья Аманохокосака мира Bloodedge Experience.

Информация

За пять лет до событий BlazBlue: Bloodedge Experience, одно из ответвлений семьи Ама-но-хокосака, семья Теруми, было уничтожено Теруми Саей, ставшей носителем Драйва Soul Eater. Она желала стать главой семьи, для чего необходимо обладать особой способностью, Глазом Охотника, находящейся в правом глазу и переходящей от носителя к носителю.

Она медленно убивала своего старшего брата, Наото, к которому эта способность в итоге перешла, но её остановила Ама-но-хокосака Мей, и посадила девушку под замок, по какой-то причине не став её убивать.

Наото взял фамилию своей матери, Курогане, и переехал в город Шин Кавахама, где снимал жильё у Хаями Юки, своей тёти по материнской линии. Он старался жить обычной жизнью, несмотря на Глаз, но в итоге попал из-за него в беду, последовав за обладающей невероятно большим значением жизненной силы Ракель Алукард, и погибнув ради неё. Однако, оказавшаяся вампиром девушка укусила Наото, разделив с ним свою жизненную силу, благодаря чему он восстал из мёртвых.

После этого Наото был убит ещё раз, когда Валкенхайн Хеллсинг решил, что юноша бессмертен. Пережив и эту смерть благодаря жизненной силе Ракель, Наото встретил Хикагами Кииро, носящую фамилию ещё одного ответвления семьи Ама-но-хокосака.

Примерно в это же время, через пять лет после уничтожения семьи Теруми, силы Мей иссякли, и она больше не смогла удерживать Саю, но передала с девочкой письмо Наото, в котором упрекала его за то, что он погиб. Сае тоже не понравилось, что кто-то посмел убить её брата, из-за чего она сразилась с Валкенхайном, но ослабла, и была поймана Спиннером Супериором, планировавшим собирать души её Драйвом. Наото и Ракель спасли девочку, но Валкенхайн и Релиус Кловер похитили её, больше о ней ничего не известно.

Семьи

В составе семьи Ама-но-хокосака есть ещё четыре семьи:

  • Семья Хаджо́ (破城)
  • Семья Кагетацу (影辰)
  • Семья Хикагами (緋鏡).
  • Семья Теруми (輝弥). Глаз Охотника определяет её главу. Наото является главой, кроме него членом этой семьи является Сая, остальные мертвы.

Дополнительная информация

  • Так как Кииро создана искусственно, она не может быть частью какой-либо семьи, но по неизвестной причине носит фамилию Хикагами.
  • Юки Теруми — не настоящее имя, а значит, он не был частью этой семьи. Тем не менее, у призрачной формы Теруми отсутствует правый глаз.