Алхимия
Изображение недоступно
Сайфер Албар против Маи Нацуме
Изображение недоступно
Сайфер Албар против Маи Нацуме

Алхимия (錬金術, Alchemy) — наука об улучшении материй, субстанций и душ.

Алхимия тесно связана с магией и чародейской ассоциацией Ишаны, но её можно использовать даже не имея магического дара. Чтобы стать одним из Десяти Святых, необходимо освоить и магию, и алхимию.

Алхимия подходит для применения в бою, она может изменять окружение пользователя. Например, Сайфер Албар мог мгновенно поднять из участка земли рядом с ним каменную колонну, чтобы защититься от удара, и превратить металлические прутья ограды в копья. Алхимией можно осуществлять своеобразный вид телепортацииперенос, и создавать мощные барьеры.

Алхимией, как и магизмом, можно создавать живых существ. Чачакака говорила, что у созданных алхимией существ особый вкус.

С распадом чародейской ассоциации, количество пользователей магии сильно уменьшилось, но это не коснулось алхимии, которую практикуют многие учёные. Релиуса Кловера называли бесподобным алхимиком. Лотте Кармайн был мастером алхимии, и учил Лайчи Фэй Линь её основам.

Тринити Глассфилль была выдающимся алхимиком, и получила за это прозвище «Платиновый Алхимик Платинум Тринити».

В BlazBlue: Central Fiction, Тринити алхимией создала тяжело раненному Джину Кисараги тело, способное сражаться, но в качестве побочного эффекта после событий этой игры он не способен сражаться вообще.

Известные алхимики