О BlazBlue

Лазурь — сила созидания и разрушения. Она окружена особым пространством, Гранью, в котором находятся разные миры. Некоторые миры независимы и существуют сами по себе. Другие миры — возможности, происходящие из независимых миров. Эта вики рассказывает о трёх таких мирах.

Мир BlazBlue — независимый мир, которому посвящено большинство игр, новелл, и вся на данный момент изданная манга. После войны с существом не от мира сего, на которое не действовало существующее оружие, повсеместно стал использоваться сплав магизма и науки — магические формулы, и всё в мире работает на заменяющем электричество магическом элементе. В больших количествах он наносит вред человеческому здоровью, из-за чего людям пришлось селиться в высотных иерархических городах, так как чем выше, тем элемента вокруг меньше. Магические формулы изначально могли исполняться лишь при помощи гримуаров, конвертирующих магический элемент в энергию, и миром стала править распоряжающаяся гримуарами Всемирная организация по контролю информации. Прошло примерно девяносто лет после войны с чудовищем, изменившим мировой строй, и отделения Организации, расположенные в каждом городе, уничтожаются мятежником, за голову которого назначена самая большая награда в истории. С его прибытия в Тринадцатый Иерархический Город «Кагуцучи» начинается повествование в первой игре, BlazBlue: Calamity Trigger.

Мир XBlaze — возможность мира BlazBlue. Об этом мире рассказывают игры XBlaze Code: Embryo и XBlaze Lost: Memories. Показанные нам события происходят за полсотни лет до войны с чудовищем, а этот мир очень похож на реальный. Юноша, являющийся главным героем первой игры, не знал о существовании магизма, болезни, дающей людям сверхспособности, искусственных людей, но однажды он услышал звук колокольчика, исходящий из запретной зоны, и все эти странности появились в его жизни.

Мир Bloodedge Experience — ещё одна возможность мира BlazBlue. Этому миру посвящены оба тома новеллы BlazBlue: Bloodedge Experience. События этих новелл происходят примерно за десять лет до войны с чудовищем, и этот мир тоже во многом похож на реальный. Главный герой новелл — внешне обычный юноша, но он обладает необычной способностью, позволяющей ему видеть жизненную силу окружающих в числах. Несмотря на это, он старался жить как все, но всё изменилось когда он увидел девушку, значение жизненной силы которой нечеловечески велико, и погиб, спасая её.