Пятнадцатый Иерархический Город «Торифуне»
j7v13Lx.png
Название: Пятнадцатый Иерархический Город «Торифуне»
Японское: 第十五階層都市「トリフネ」
Английское: 15th Hierarchical City of Torifune
Тип: Иерархический город
Контроль осуществляет: Всемирная организация по контролю информации
j7v13Lx.png
Японское: 第十五階層都市「トリフネ」
Тип: Иерархический город

Пятнадцатый Иерархический Город «Торифуне» — город, в котором находится военное училище. Он находится на территории современной Индонезии.

Военным училищем является весь Торифуне, а полное его название — «Основанное в Пятнадцатом Иерархическом Городе принадлежащее Всемирной организации по контролю информации военное училище» (第十五階層都市立 世界虚空情報統制機構 付属士官学校, 15th Hierarchical City Novus Orbis Librarium Military Academy). И хоть это училище невероятно большое, Торифуне является одним из наименьших иерархических городов. Население города исчисляется в десятках тысяч, примерно 80% из них напрямую относится к училищу.

Как и другие иерархические города, этот разделён на уровни, с отделением Организации на самом верхнем, первом уровне. На втором уровне находится порт, единственный способ войти в город или покинуть его. Это сделано для того, чтобы оградить население от атак террористов и прочих опасностей. На третьем уровне находятся отделы управления и безопасности, четвёртый уровень содержит среднюю и старшую школы. На пятом уровне находятся дошкольное учреждение и начальная школа. Шестой уровень — торговый квартал, на седьмом уровне находятся общежития. Ученикам запрещён доступ к уровням с восьмого по десятый. Так как этот город находится под прямым руководством Организации, он более организован, и условия жизни в нём намного лучше чем в других городах, вроде Кагуцучи.

Управление городом и его защита преимущественно осуществляются школьным советом и учениками.

Дополнительная информация

  • Пятнадцатый Иерархический Город «Торифуне» назван в честь японского бога Аме-но Торифуне.